65 глава

574 16 0
                                    

  Никита.
Она отложила ноутбук, выглядела она жутко болезненно, но даже сейчас она прекрасна.
- Привет... - виновато я.
- Привет. - прохрипела она.
- Прости меня... Мало того, что в тот раз нагрубил, дак ещё и не приходил, когда ты болеешь... Какой я друг вообще...
- Эй. - она, взяв меня за руку. - Хороший друг. - улыбаясь она.
- Тебе совсем плохо, я побуду с тобой! - я.
- Не стоит, заразишься от меня. Я не хочу этого. Ты всё также в работе? Что с тобой случилось?
Я молчал.
- Тебе срочно надо отдохнуть. Пожалуйста, отдохни. - еле как, она.
- Хорошо.
- Точно?
- Обещаю. Как тебя так сильно продуло? Поберегла бы хоть себя...
- Просто промокла под дождем, вот и продуло.
- Бедная...
Мы поговорили и посмеялись.
- Ладно, тебе надо отдыхать. Пока. - улыбаясь я.
- Спасибо, что пришел. Я думала, что ты не хочешь со мной общаться. - она.
- Ты о чём? Я тебе говорил, что буду рядом. Всё, давай отдыхай.
- Пока.
- Пока.
Я вышел из спальни и тихонько прикрыл дверь.
- Слушай... Ты прости меня, за мою тогдашнюю грубость... Если будет нужна помощь, я рад помочь. - я.
- Ничего брат, у всех бывает плохое настроение и ты не исключение. - Влад.
- Ладно, я пойду.
- Я тебя провожу.
Мы пошли в прихожую, мы поговорили о состоянии Даши, он очень обеспокоен им. Он любит её, она тоже, им хорошо вместе, у них прекрасный сын. Я тоже хочу себе такую же любящую семью, как у них.
- Ты не раскисай! Она поправится! - я похлопал его по плечу.
- Скорее бы. - Влад.
- Оо... Ты в депрессию не в падай! Вы прекрасная пара, все болеют, выздоравливают и она не исключенье. - я.
- Согласен. Спасибо за поддержку. - Влад.
- Не за что.
Мы попрощались и я уехал домой.

  Влад.
Время близилось к ночи, я не отходил от моей малышки, а Наталья Александровна возилась с Ромкой.
- Температуры нет? - прикладывая руку к её лбу, я.
- Вроде нет, холодно очень. - тихонько она.
Я получше укутал её в одеяло.
- Спасибо. - она.
- Не за что любимая.
- А что насчёт Дня Рождения Ромки? - хрипела еле слышно она.
- Я обо всём позабочусь, отдыхай. - я.
Я поправил одеяло, поцеловал её в лоб и пошёл к Наталье Александровне.
- Давайте я посижу с Ромкой, а то вы устали. Спасибо вам большое, очень помогаете. - я.
- Не за что Владюша, он ведь мне не чужой. Ты давай иди, отдыхай, еле, как на ногах стоишь, сколько ты спал?
- Не суть важно, вы же гостья, давайте я уложу Ромку и лягу здесь спать.
- Мне не тяжело, я давно не видела внука, мне только в радость. Иди, отдыхай, ты ведь почти не спал, я посплю здесь, рядом с Ромкой на этом диванчике.
- Спасибо, я сейчас вам постелю. - пытаясь подавить усталость, я.
- Иди, спи солнышко, я сама всё сделаю, спокойной ночи. - заботливо Наталья Александровна.
- Я всё вам принесу.
- Хорошо.
Я принес всё необходимое и ушёл в гостинку спать. Я ничего, не постелив себе, завалился спать. Был очень тяжелый день.
Утром прозвенел будильник, я встал и пошёл в ванну. На кухне уже что-то готовила Наталья Александровна.
- Доброе утро Наталья Александровна. - я.
- Доброе Владюша. - улыбаясь, она. - Называй меня мама, пожалуйста, ведь не чужие люди.
- Я постараюсь. - улыбнувшись, я.
Я зашёл в ванну, приняв душ и умывшись, направился в нашу спальню к Даше. Я тихонько приоткрыл дверь, она ещё спала. Я вошёл, присел к ней на кровать, держа её руку, проверил температуру, она снова высокая, надо сказать Наталье Александровне. Я с болью на душе поцеловал костяшки её пальцев и вышел из комнаты.
- Ну как она? - спросила Наталья Александровна, когда я вошёл в кухню.
- У неё температура, но она ещё спит. - я, доставая бутылку воды из холодильника.
- Эх... Так сильно заболела, у неё всегда был слабый иммунитет. - Наталья Александровна.
- Бедняжка... Ничего, мы её поставим на ноги. Я сейчас на работу, а потом в магазин за продуктами, что нужно купить? Может в аптеке что-то нужно?
- Да, я тебе список напишу, а то забудешь.
- Хорошо. - направляясь в прихожую, я.
- Так, а ты куда собрался? Ты ведь не позавтракал.
- Я не буду, спасибо.
- Мне нужен здоровый зять, а не с язвой желудка, садись, я тебя покормлю.
- Но мне, правда, пора бежать.
- Подождет твоя работа, ешь.
Я сел за стол и быстро поев, поторопился на работу.
- Ну, наконец-то. Привет! - Тёма.
- Привет. - я поздоровался со всеми.
- Ты чуть не опоздал! Чего так долго?? - Толя.
- Даша с температурой под сорок лежит, а её мама не отпустила меня на работу, пока я не позавтракаю, чтобы язву не получил. - я.
- Она права братан. - Тёма.
- Так оно, у тебя как Ира? - я.
- Еду уплетает, только покупать успевай. - смеясь Тёма.
- Значит всё хорошо. - я подхватил его смех.
После работы я заехал в магазин и в аптеку, купив всё по списку, поехал домой.
- Ну что? Как она? - занося на кухню пакеты, спросил я у Натальи Александровны.
- Температура не спадает. - расстроенно она.
- Эй, вы чего. Всё будет хорошо, все болеют, выздоравливают и она не исключение. - воспользовался словами Никиты я.
- Ты прав Владюша. Ты всё купил?
- Да. - начиная разбирать пакеты, я. - Что вы такое вкусное готовите?
- А что кушать хочешь?
- Безумно.
- Подожди пару минут, скоро будет готово.
- Хорошо, я пойду к Даше.
- Иди. - улыбнулась она.

  Наталья Александровна.
Как же он её любит. Он рад от неё ни на шаг отходить. Она в надежных руках. Может он и глупит иногда, но кто не ошибается? Главное, что он осознает свои ошибки.

  Даша.
Я проснулась от тёплых, мягких губ на моей щеке.
- Привет, болеющая моя. - улыбаясь Влад.
- Привет. - улыбаясь в ответ, я.
- Как ты?
- Когда ты рядом, намного лучше. - проговорив это, я начала жутко кашлять.
- Вот выпей.
Я выпила содержимое стакана и мне полегчало.
- Спасибо. - я, с болью в горле.
Мы поговорили о Ромке, а потом я уснула.

  Влад.
Я проснулся ночью, посмотрел на часы, сейчас глубокая ночь 2:21, все спят. Я встал, попил воды и услышал тихие стоны из спальни, где спала Даша. Я зашел в комнату и подошёл к ней, она снова билась в конвульсиях, я приложил к её голове руку, она вся горела! Я вызвал скорую и разбудил Наталью Александровну.
Скорая помощь забрала её и никому не разрешила ехать с ними.
- С ней всё будет хорошо! - пытаясь успокоить меня, Наталья Александровна.
Я молчал и ходил по комнате кругами.

  Даша.
Скорая помощь мчится по дороге. Резкие звуки по тормозам и столкновение...

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя