Тёма продолжал обнимать Иру, потом сказал:
- Ты моя. Слышишь? У нас с тобой ещё будут дети. Я тебе обещаю. - целуя её в макушку.
Ира стала прижиматься к нему ещё сильней. Тем временем, мы с Владом сидели в палате и болтали.
- Слушай.... Как бы ты хотел назвать малыша? - робко я.
- Давай выберем вместе? Вот какое тебе имя нравится? - он.
- Я не знаю... Максим? Артём? - я.
- Мне нравятся оба. - улыбаясь, он.
- Может, ты предложишь имена? - я.
- Я всегда мечтал назвать своего сына Рома. - опустив глаза в пол, он.
- Рома? Мне нравится. - я, положив ему руку на щеку. Он тут же поднял голову и поцеловал меня.
- Тебе правда нравится? - он.
- Очень. - я, улыбаясь.
- Я тебя люблю, малышка. - снова целуя меня, он.
Я так не хочу, чтобы это заканчивалось, но в палату заходит врач и Влад сразу отстраняется от меня. Я смущенно улыбаюсь.
- У вас всё хорошо, мы вас завтра выписываем. Никаких волнений. Только покой. - врач.
- Я об этом позабочусь. - Влад, держа меня за руку.
- Хороший у вас муж, всё время от вас не отходит. - врач, улыбаясь.
- Он мне не муж. - тихонько сказала я.
- Извините. - врач, выходя из палаты.
Влад посмотрел на меня и обнял.
- Я рад, что ты завтра наконец-то домой. Так мне намного спокойней. - целуя меня в лоб, он.
- А как же я рада. - я, обнимая его.
- К тому же, тут ужасно неудобно спать и жутко воняет лекарствами. - он.
- Ой, жалоба. - я, смеясь.
- Что!? - он, тоже смеясь.
- Да, да. - я.
- Ну, ну. Люблю вас. - он, целуя меня.
Всё так прекрасно, мы лежим, обнимаемся и болтаем обо всём. Мне так не хочется прерывать это, но надо сказать Ирке, что меня выписывают.
- Надо сходить к Ире. - я.
- Зачем? - он.
- Я же должна рассказать ей, что меня выписывают. - я, снова улыбаясь от этой мысли.
- Хорошо, я с тобой пойду. - он.
- Да ладно, что со мной случиться-то? Я сама дойду. - я, целуя его.
- Действительно! Ничего... - он, расстроившись.
Улыбка с его лица сразу пропала. Я сразу поняла, что он снова винит себя, за всё.
- Эй... Ты чего? Всё хорошо. - я, положив ему на щеку руку и целуя.
- Хорошо. Иди. Я пока соберу вещи. - Он, вставая с кровати.
Я зашла в комнату к Ире, там Тёма. Они меня заметили и Тёма начал вставать с кровати.
- Я выйду, поговорите ту. - Поцеловав Иру, подошёл ко мне и тихонько, но очень радостно сказал. - Спасибо.
Как только он закрыл дверь я сказала:
- Поговорили? - улыбаясь, я.
- Да. Спасибо. - обнимая меня, Ира.
- Меня завтра выписывают. - радостно, я.
- Ура! Везёт тебе! А мне ещё неделю здесь валяться. Может уговорю доктора и он выпишет меня пораньше. - она.
- Ну, ничего. - я.
Мы ещё немного поболтали и вернулся Тёма.
- Поговорили? - тихонько он.
- Да, заходи. - улыбаясь, я.
Он помог мне встать и я пошла к себе в палату. Открыв дверь, у меня было чувство, будто тут только что прошёл смерч!
- Да уж. - протянула я. - Умеешь же ты собирать вещи. - Смеясь, я.
- Эй! Я хотел как лучше.- подходя ко мне и обнимая. - Прости.
- Иди сядь давай, я сама соберу. - смеясь, я.
- Я тебе помогу. - он.
Мы собрали вещи и легли на кровать. Я не заметила, как уснула.
Я нахожусь в больнице, ужасно кричу. Я понимаю, что рожаю и нахожусь в родильном отделении, но коридоры совсем пустые, мне страшно. Я кричу так, как будто меня убивают, но никого так и нет. Я держусь за живот, мне очень больно. Я заву врачей, но никто так и не приходит.
- Эй... Эй... - слышу, я.
- Помогите. - кричу я, сквозь слёзы.
- Эй! Проснись! Эй! Даша.
Я открываю глаза, но ничего не вижу из-за слёз. Это Влад.
- Всё хорошо? - испуганно Влад.
- Да. - я.
- Что тебе снилось? - вытирая слёз, он.
- Ничего... - почти шёпотом, я.
- Эй. - взяв меня за подбородок. - Расскажи мне. - ласково он.
Я сразу таю, но я не могу сказать, что мне страшно рожать.
- Всё хорошо, правда. - я, целуя его.
- Ты уверенна? - он.
- Да. - я.
Я снова засыпаю. Я просыпаюсь, от солнечного света и чувствую, что Влад на меня смотрит.
- Давно ты смотришь? - потягиваясь, я.
- Неважно, я могу смотреть на вас вечно, целуя меня в живот, он.
Я смеюсь.
- Врач заходил, сказал, что мы можем ехать. - он.
- Тогда я одеваюсь и мы, наконец, уезжаем. Мне уже надоело целыми днями валяться здесь. - я, вставая с кровати.
Когда мы вышли из больницы, я останавливаюсь на пороге и полной грудью вдыхаю воздух.
- Слушай, как ты смотришь на то, что ты переедешь ко мне? - Влад.
- Что? - в шоке, я.
- Ты же носишь моего ребёнка и я хочу, чтобы ты всегда была рядом.
- Но... А Ира?
- А что Ира? Она всё понимает. Я с ней уже поговорил и она не против. Она счастлива, что ты будешь со мной.
- Ну, я не знаю... - заикаясь, я.
- Ты не хочешь? - испуганно, смотря мне в глаза, он.
- Хочу! Очень хочу! - я, обнимая его.
Он выдыхает с облегчением. Спустя какое-то время, мы садимся в его машину и едем к нему на квартиру.
- А вещи? - я.
- Мы съездим и заберём всё, что тебе надо. - довольно улыбаясь, он.
Я расслабляюсь в сиденье и наблюдаю за суетной Москвой. Это прекрасно, ещё почти год назад, я не могла и мечтать об этом. Мы останавливаемся около подъезда Влада, он открывает мне дверь и помогает вылезти.
Когда мы зашли в квартиру, у меня заблестели глаза и от увиденного приоткрылся рот. Всё украшено шариками, везде горят свечи, по полу разбросаны лепестки роз. Пахнет необыкновенно. Я поворачиваюсь к Владу и спрашиваю:
- Что это?
Он достаёт из кармана коробочку и подходя ко мне ближе открывает её.
- Ты станешь моей женой? - протягивая коробочку, он.
- Влад... Я... - заикаюсь я.
- Что? Ты не согласна? - испуганно он.
- Я согласна! - я.
Он начинает целовать меня.
- Я тебя люблю. - говорит он, прервав поцелуй.
- Я тебя тоже. - шепчу я, не переставая улыбаться.
- Когда ты всё успел? - я.
- Мне ребята помогли. - он.
- Обожаю тебя! - я, обнимаю его и слёзы сами начинают стекать по моим щекам.
- Эй. Не плач. - он, убирая слёзы с щёк.
- Я стала очень сентиментальной. - я, успокаиваясь.
- Ничего, ты всегда прекрасна. - он, целуя меня в лоб.
Мы поели с ним и начали потихоньку разбирать вещи, которые привезли из больницы. После мы повалялись на кровати и уснули.
Я снова нахожусь в палате. Напротив, в другой кровати лежит девушка, она вся вспотела и громко кричит, держась за живот, но никого нет. Она смотрит на меня, я зову кого-нибудь, чтобы у неё приняли роды, но никто так и не заходит. Я еле, еле встаю с кровати и направляюсь к выходу. Открывая дверь, у меня резко начинает болеть живот, я терплю, но боль становиться сильнее, у меня начались схватки. Я всё-таки открываю дверь, но в коридоре совсем пусто, совсем никого нет. Я начинаю кричать от жуткой боли, но никого так и нет. Я зову кого-нибудь, но никто так и не идёт.
- Даша! Пожалуйста! Проснись.
Я открываю глаза. Я вся в холодном поту.
- Всё хорошо. Слышишь? - обнимая меня, Влад.
Я начинаю реветь.
- Эй! Эй! Расскажи, что тебе приснилось? Снова тот сон? - испуганно он.
- Я... Я не могу... - заикаясь, я.
- Пожалуйста, расскажи мне. - он.
- Я... Я... - еле как выдавливаю я.
- Говори, я слушаю тебя, малышка . - он.
- Я... Я боюсь...
- Чего ты боишься? - он.
- Мне страшно... Рожать... - я, заикаясь.
- Эй. Успокойся. Всё будет хорошо. Я буду рядом, обещаю. - целуя меня в макушку и прижимая к себе, он. - Тебе это сниться? - тихонько, он.
- Да... Мне сниться, что я рожаю, но в больнице совсем никого нет... - я.
- Всё хорошо! Успокойся, тебе нельзя волноваться. Ты ляжешь на сохранение, в лучшую клинику, с лучшими врачами. - он, крепче прижимая к себе.
Я успокаиваюсь и мы снова ложимся спать. Я засыпаю в его тёплых объятьях.
2) Влад-жених
3)Колечко Даши
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfic"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...