От имени Иры.
Ну что могу сказать. Дашка молодец, родила такого богатыря! Влад от нее не отходит, молодец. Знает ведь что я всегда рядом. Хаха. Боится. Ребята наконец-то вернулись. Теперь мне не так страшно от писем. И они прекратились вот что радовало. Но вот Вова меня волновал. Что-то он не приходит. Странно это все. Мы все сидим у нас в гостиной и смотрим кино, ну кроме Даши и Влада. Я уже почти уснула, так как был скучный фильм. Взбодрилась я от вибрации телефона. Хм, странно кто это? Точно не мама, они же занятые люди звонят только раза 2 в месяц. Я пошла за телефоном. Там пришла СМС-ка. Я не решилась ее посмотреть при ребятах. Я вышла из комнаты. Открыла входящее сообщение и прочитала следующие слова: « Ты думаешь, в ваш дом пришло счастье. Ха. Все только начинается! Не удалось убить шлюшку. Убить тебя будет легче. Бойся собственной тени.» Я не заметила, как ко мне подошел Артем. Меня трясло, сильно.
- Что случилось? - испуганно спросил он. Я лишь молчала. Я не знала, как ему сказать. Я просто пошла к выходу. Я должна проветриться. Но за мной увязался Тёма с расспросами.
- Почему ты молчишь? Что такое? Расскажи. Может я помогу.- он все шел и шел за мной. Мы вышли, на улице довольно прохладно.
- Тут же холодно, пойдем же домой. Ты простудишься. - не унимался Тёма. Мне опять пришло сообщение. Я дрожащими руками кое-как разблокировала телефон и начала читать. « Тебя отсюда очень хорошо видно, потаскуха!» Я не на шутку разозлилась и кинула телефон на асфальт. От удара он разбился, но мне этого было мало, я начала его топтать ногами. Артем на меня посмотрел с непониманием и удивлением.
- Что? Не ожидал, что твоя девушка психически больная? Все еще хочешь детей?- зло спросила я.
- Такая ты мне еще больше нравишься.- улыбнувшись сказал он. Он приблизился ко мне, но ему на телефон пришло сообщение. Они че и до него добрались? Им че двоих сумасшедших мало? Он прочитал его. В глазах отразилась боль и злость.
- Это правда? - спросил он.
- Что? - в непонятках спросила я.
- Ты говорила, что будешь ждать меня! Ты мне обещала. Ты клялась в любви! - он показал мне телефон. Там была фотография, какой-то девушки причем очень сильно похожей на меня(но это не я, однозначно!) она спала с мужчиной в обнимку, причем они были полностью голые!
- Может, ты мне объяснишь это всё?- в нем бушевала ярость.
- Это не я! - начала оправдываться я.
- Почему я тебе должен верить? Я же вижу что это ты! - он уже срывался на крик. Я хотела что-то возразить, но к нам подошел тот мужик с фотки.
- Спасибо за тот прекрасный вечер! Ты просто львица! - сказал этот нахал и поцеловал меня в засос. Я была в полнейшем ахуе. Он отцепился и со словами «Потом как-нибудь повторим» ушел. Я стояла в ступоре и ничего не понимала.
- Всё еще отрицаешь, что на фотке не ты? М? - он готов взорваться от злости.
- Это не... я... - у меня начали течь слезы. Меня колотило в лихорадке. Почему именно мы? За что это всё нам?
- Я тебе не верю, шлюха! Оля права, тебе нужны только деньги и связи. Твое место на трассе! Как я вообще мог тебе довериться? Ты такая же как все!!! Ты просто пустышка!!.. - мои уши заложило и я ничего не слышала. Ну почти. Я слышала самые колкие слова. - Да ты очередная шалава. Как же я тебя ненавижу, я же тебя искренне полюбил. А ты? Что ты сделала? Вешала лапшу мне на уши. По-любому хотела меня шантажировать! - я стояла и не верила своим ушам. Мне было настолько обидно, такое чувство что на тебя вылилось ведро помоев.
- Оля? Ты с ней разговаривал? Ты с ней пересекался после того что она со мной сделала? - говорила я не своим голосом.
- Да, я с ней говорил. И все же она права насчет тебя! Как я мог повестись на твое лживое отношение ко мне? Сука, я уже мечтал о свадьбе. Я хотел детей! А ты! - он уже орал.
- ЭТО НЕ Я!!! Если я тебе не нужна, пожалуйста вали, я тебя не держу! Можешь переться к своей Оле. Желаю счастья! Да чтоб вы свадьбу в McDonalds справляли! - я захлебывалась собственными слезами. - Как ты вообще можешь любить человека без доверия! Да ты сам поди со всеми перетрахался пока был в туре!- он не выдержал и хотел меня ударить, но я увернулась. Дала ему звонкую пощечину и развернувшись ушла. Он что-то кричал мне вслед, но я не слышала. Мой и до этого хрупкий мир, рухнул. Я еле передвигала ноги, я падала, но вставала. Я не помню как оказалась около моста. Я смотрела вниз, вода так и манила меня. Просто зазывала к себе. Она была такой свободной, шептала мне что-то. В моей голове пропали все разумные мысли, хотя нет, там их не было, они просто исчезли. Я захотела поплавать. Оглянувшись, чтоб убедиться, нет ли около меня кого-нибудь, перелезла через ограждение и прыгнула...
Даша.
Я проснулась от того что мне в глаза светило солнышко. Настроение отличное. На меня смотрит Влад. Он улыбается, его глаза сияют. Как же все прекрасно! Эта жизнь прекрасна.
- Доброе утро - я потягиваясь улыбнулась. Ко мне вернулись силы. Чувствую себя прекрасно. Что может быть лучше?
- Доброе, малышка. А я вот на тебя наглядеться не могу. Ты такая красивая, когда спишь. - Влад поцеловал меня. На тумбочке я увидела фруктики. А я проголодалась.
-Ты че всю ночь не спал? - я засмеялась. Апельсин, хочу апельсин. Буду его есть.
- Нет, не спал. Я тебя очень сильно люблю. Вот и смотрел и не мог налюбоваться. - он расплылся в улыбке. Я доела апельсин. Принесли Ромку. А он ведь очень сильно походит на Влада, улыбается все время. Я его покормила, он уснул на руках, я его покачивала . Мы с Владом разговаривали шепотом.
- Даш, через 3 дня приезжают мои родители. - тихо, тихо сказал Влад.
- Я думаю, нас уже выпишут. А как они отреагируют на ребенка? Я боюсь.-я начала волноваться.
-Не бойся, я о тебе им много рассказывал и про ребенка они знают. Мама счастлива, что она бабушка. - Влад улыбнулся и поцеловал меня. У меня зазвонил телефон, слава Богу, он стоял на беззвучке. Влад забрал у меня Ромочку. Это была мама, я ответила.
-Привет, мамуль-в полголоса сказала я.
- Привет, а что ты так тихо говоришь? - услышала я родной голос на другом конце.
- Просто тут Влад спит - соврала я.
- Твой парень вроде, да? - спросила мама.
- Ну я же тебе о нем рассказывала. - вздохнула я. Опять заработалась и ничего не помнит.
- Ну помню я. Давай рассказывай как вы там? - мама
- Нормально, живем потихоньку. - чет сильно я завралась, но это же во благо. Вот чего я не ожидала так того что Рома заплачет.
- Что это? - спросила мама.
-Не что, а кто. Это ребенок. - поправила я ее.
- Какой ребенок? Чей? Твой? Когда? Я бабушка? - завалила меня вопросами мама.
- Да ты бабушка - не ну а сколько можно скрывать? Все равно скоро узнают. Лучше раньше.
- Как хорошо! Нужно тогда новоиспеченного дедушку поздравить. Он от Влада? - мама не могла нарадоваться.
- Нет, мама я его нагуляла! Конечно от Влада! - я почувствовала облегчение, что рассказала маме.
- Ну, тогда в ближайшее время ждите нас в гости. Кто хоть? Девочка, мальчик? - мама.
- Мальчик, 59 см. 3562 г. Роман Владиславович - четко ответила я.
- Да какой богатырь! Ладно я побежала. А ты отдыхай. Пока. - сказала она.
- Давай, пока - я отключилась. Влад напевал песенку Роме. Это так мило. Я теперь знаю, кто ночью будет успокаивать малыша. Пришла медсестра и забрала его.
- Хорошо что ты сказала маме о Ромке.- сказал Влад и зевнул.
- Давай поспим? - я, тоже зевая. Он улегся со мной на кровати и через секунду засопел. Я только начала проваливаться в царство Морфея, но я услышала скрип двери. Я раскрыла глаза, передо мной стоял какой-то мужик в маске. Он сказал мне молчать и направил пистолет на Влада. Я послушно молчала. Мой телефон завибрировал и упал с тумбочки. От грохота проснулся Влад. Он повернулся ко мне лицом. Я была сильно напугана. В ушах от волнения звенело, я, словно была в вакууме. Но все же, я услышала выстрел ....
1) Никто не ожидал, что вода умеет зазывать.
2) Обогревание солнышком
3) Приятное сопение
4) Слова сказанные им, как нож воткнутый меж ребер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...