Ёу, крч после того как я всё выложу, я всё перечитаю и разделю всю историю по частям, в конце этих частей буду выписывать всё, чего добился ГГ, какие навыки обрёл, какие враги ему противостоят на данный момент и их описание. В общем если временно надоест читать, можете дочитать часть до конца, и потом можете прочитать конец части, то есть получите представление о данном моменте книги и будете в курсе дел.
**************************************************************************************
Глава 1 Перерождение И Юня, который получил малую силу Бога Разрушения в виде кристалла.
В день своего совершеннолетия И Юнь понял, насколько непроста жизнь. Но он никак не ожидал, что ему придётся умереть в самом её расцвете.
Этим утром И Юнь отправился на горную прогулку в компании двоих друзей, одним из которых была симпатичная девушка, так что событие само по себе было многообещающим.
Молодёжи всегда недостаёт острых впечатлений, и И Юнь не был исключением. Быть паиньками и взбираться вверх по протоптанным дорогам – это не их удел, поэтому они выбрали обособленную дикую гору.
На полпути к вершине они обнаружили пещеру.
Девушке, составившей им компанию, тут же стало интересно, и она заставила их войти внутрь. Но стоило им сделать несколько шагов вперёд, как произошло нечто непредсказуемое.
В стене пещеры И Юнь заметил прямоугольный пурпурный кристалл, который был похож на кристальную карту из какого-нибудь научно-фантастического фильма. Из любопытства он дотронулся до нее, и в ту же секунду началось землетрясение из-за которого пещера обрушилась!
Сложно описать, какие мысли и эмоции пронеслись в голове И Юня, когда он увидел падающие вниз каменные глыбы. Пожалуй, такую ситуацию можно объяснить одной фразой: «Только умирая понимаешь, что такое смерть».
Он был молодым, здоровым и симпатичным. И всё ещё девственником...
Впереди его ожидало светлое будущее, которое исчезало у него на глазах. Его душили грусть и собственная беспомощность.
Валуны не раздавили И Юня, но перекрыли выход из пещеры.
Оказаться запертым в закрытом пространстве в горах, без еды, воды и с ограниченным запасом воздуха – И Юню было ясно что это место, скорее всего, станет его могилой.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...