1251-1260

565 14 3
                                    

Под яркими и ясными лунными лучами по ночному небу путешествовал Духовный Корабль Великого Пересечения. Он продолжал уходить от Хребта Бога Мириад, но И Юнь не спешил возвращаться. Его первой остановкой была комната управления на Духовном Корабле Великое Пересечение.

Комната управления походила на сердце Духовного Корабля Великого Пересечения. Здесь пользователи корабля могли воспользоваться восприятием, чтобы с легкостью контролировать духовный корабль, и в то же время заниматься чем угодно.

«Здесь находится основное построение массива».

И Юнь ввел свое восприятие в корабль и действительно нашел ментальную печать. Обычно, владельцы оставляли крошечные ментальные печати на таких ценных зачарованных артефактах, как Духовный Корабль Великого Пересечения, после успешной переработки их под себя.

Эта ментальная печать неоднократно закалялась и укреплялась. Было не так просто удалить ее, если только сила души удаляющего не была намного сильнее, чем у изначального владельца зачарованного сокровища.

И Юнь изучил печать. К несчастью, И Юнь был лишь на уровне пятиэтажного Дао Дворца. Его сила улучшилась, но он осознал тот факт, что между ним и Сун Гуянянем был большой разрыв, особенно в вопросах силы души.

Если он хотел убрать силу печати, это займет день или два. Но если он попытается, то Сун Гуянянь заметит, что что-то не так и тут же вернется на корабль.

На самом деле, в тот момент, когда И Юнь начнет действовать, Сун Гуянянь тут же почувствует это.

Нужно быть быстрым, когда удаляешь ментальные печати! И Юнь не мог сделать это быстро.

«Се'эр».

И Юнь нежно позвал в своем разуме. В следующий момент из Даньтяня И Юня вылетела крошечная пагода. Струйки черного пламени извивались над башей, и из него появилась очаровательная девушка с детской полнотой.

«Брат И, тебе что-то нужно от меня?»

Лин Се'эр проспала последние несколько лет. С тех пор как она пробудилась и покинула огромный мировой массив, который сдерживал ее, увеличивалась не только ее сила, но и ее сродство с Семенем Огня Бога Еретика стало сильнее.

Как бы то ни было, свой недостаток боевой силы она восполняла контролем над Семенем Огня Бога Еретика. В этом аспекте она была намного сильнее И Юня. Одно лишь это давало ей возможность справляться с огромными разрушениями.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now