После изучения узоров массива И Юнь определил, что если он опрометчиво войдет в долину, он мгновенно столкнется с ужасающей опасностью.
В долине скрывалось построение массива, которое защищало загадочное растение.
Конечно, И Юнь не собирался отказываться от травы. Она была слишком редкой и заинтриговала его. Тем не менее, ему нужно внимательно изучить построение массива, прежде чем попытаться войти.
И Юнь стоял перед долиной и активировал энергетическое видение Пурпурного Кристалла.
Сердце И Юня сжалось, когда он осмотрел долину при помощи энергетического видения. Долина, казалось, исчезла, и ее заменила черная пустынная земля. 12 каменных монументов, что возвышались в долине, казалось, тоже превратились во что-то странное. В каждом монументе был запечатан глаз, и все глаза были закрыты. Казалось, что они находились во сне.
«Это место...»
И Юнь затаил дыхание, когда ощутил удушающее убийственное намерение.
«О? Это...»
И Юнь увидел, что внизу одного из каменных монументов были выгравированы два древних символа. Они читались, как «Спокойное Разрушение!».
Спокойное Разрушение?
И Юнь вспомнил, что одна и статуй изображала Божественного Монарха Спокойное Разрушение.
Может ли быть, что это место принадлежало Божественному Монарху Спокойное Разрушение?
И Юнь знал, что многие величественные фигуры часто открывали карманные миры. Примером была Область Моря Миража, в которой жила Хуань Чэньсюэ.
Ранее И Юнь видел дома и травяные сады. Возможно, Божественный Монарх Спокойное Разрушение создал это место в качестве отдаленного дома.
Божественный Монарх Спокойное Разрушение, вероятно, долго прожил в этом мире. Но позже, вероятно, исчез или умер в сражении. Он не вернулся.
Однако массив, который он установил в этом карманном мире, идеально сохранился.
Придя к такому заключению, И Юнь подумал, что он уже достаточно знает. Он начал проверять карманный мир своим восприятием. Он был чрезмерно большим и, вероятно, был одной из многих резиденций, оставленных Божественным Монархом Спокойное Разрушение. Но несмотря на это, это было огромной возможностью для И Юня.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...