Когда они услышали приказ Шэнь Ту Наньтяня, два его приспешника могли лишь двигаться к конце группы, вытягивая их шеи.
Увидев И Юня и Линь Синьтун, они почувствовали себя неловко. Мир Тянь Юань был миром, в котором сила обладала наибольшей важностью. Ранее они хвастались собой перед И Юнем, но теперь, было доказано, что И Юнь был намного сильнее их. Следовательно, у них не хватало мужества смотреть на И Юня.
В этот момент И Юнь был сфокусирован на изучении рисунков на десяти невероятных росписях. Что касается двух лакеев, которые подошли посмотреть, то он не отреагировал на них, и не удостоил их даже взгляда.
Два лакея смущенно стояли позади И Юня. Их взгляды были направлены на рисунки, они пытались расшифровать их.
Однако не зависимо от того как они смотрели, они не могли ничего распознать.
Они выглядели как невзрачные фрески, и они не отличались от тех, что они видели ранее. Тем не менее, И Юнь уже долгое время стоял перед ними.
«Большой брат Наньтянь, этот пацан, кажется, действует таинственно. В них точно нет ничего особенного».
Два лакея передали свои голоса Шэнь Ту Наньтяню, но Шэнь Ту Наньтянь нахмурился и молча выругался: «Мусор!»
Он лучше будет неправ, чем будет потом сожалеть, поэтому он пошел к И Юню.
В тот момент, когда Шэнь Ту Наньтянь пошел, он внезапно привлек к себе много внимания. Достаточно много человек последовали за Шэнь Ту Наньтянем, чтобы присоединиться к суете.
«И Юнь...»
Брови Линь Синьтун слегка нахмурились. Эти люди были так же назойливы, как мухи.
И Юнь ничего не сказал. До этого момента он не мог сказать, какой секрет кроется за десятью экзотическими росписями, поэтому он не боялся, что они привлекут внимание остальных.
Шэнь Ту Наньтянь боком посмотрел на И Юня, удерживая спокойную и холодную улыбку. Однако эта улыбка как бы подчеркивала, что Шэнь Ту Наньтянь не проиграл ранее И Юню.
«Ты действительно можешь так долго изучать фрески предназначенные для выбывших людей?»
Шэнь Ту Наньтянь с легкость сказал. Однако, его взгляд был прикован к десяти экзотическим росписям. Для такого гордого человека как Шэнь Ту Нантянь, даже если он будет вынужден идти за чьей то задницей и собирать то что вывалилось из нее, он все равно будет поддерживать свой привлекательный внешний вид.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...