«Пэн!»
Линь Юй упал на землю, как если бы он был отброшен массивом.
Он прошел!
Линь Юй с облегчением вздохнул. Он тут же почувствовал слабость во всем теле.
Он дрожал, доставая из межпространственного кольца реликт пустынной кости и бросая его себе в рот. Затем он побежал туда, где находились Леди-пантера и Чу Цай и отошел в сторону, быстро ухватившись за возможность восстановить дыхание.
После использования Юань Ци Кровавого Неба, некоторое количество времени Линь Юй чувствовал слабость. Однако он был третьим человеком, который прошел, а там еще оставались другие гении, которым еще предстояло пройти этот мост. Он мог воспользоваться возможностью и помедитировать и восстановиться. В конце концов, из-за ссоры семьи Линь и семейного клана Шэнь Ту, он должен был быть осторожен, не смотря на защиту мистической области Великой Императрицы.
Линь Юй закрыл глаза. Внешне он казался спокойным, но он не мог подавить волнение в сердце. Он знал, что его выступление было записано визуальным дисковым массивом. В будущем, когда Матриарх посмотрит его, она будет знать разницу между ним и И Юнем.
Думая над этим, Линь Юй посмотреть через мост на И Юня. Презрительная усмешка застыла на его губах. Он действительно не знал, какой исход ждет этого негодяя. Он не сомневался, что И Юнь умрет, вопрос заключался в том, как именно он умрет.
Однако все это не имело значения. После того как он прошел мост света, Линь Юй больше не волновался об И Юне. Не было смысла сравнивать мертвого человека с человеком, которого ожидало такое многообещающее будущее, как его.
«Этот ребенок семьи Линь явно обладает какими-то способностями».
Другие культиваторы поглядывали на Линь Юйя.
Видя, что Линь Юй прошел, Линь Фэнъюэ, который молчал все это время, поднял веки и сказал: «Я следующий».
Линь Фэнъюэ был влиятельным человеком среди молодого поколения семьи Линь. Будь то его сила или статус, они были выше, чем у Линь Юйя.
Ранее, когда Линь Юй пытался получить место в экспедиции в мистическую область, по поводу участия Линь Фэнъюэ не было сомнений.
Выступление Линь Фэнъюэ не разочаровало. Он получил несколько легких ранений, и также прошел мост. Только когда древний пустынный зверь открыл свой третий глаз, он получил несколько ссадин, так как не смог полностью уклониться от атаки.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...