1281-1290

712 19 28
                                    

И Юнь был тем, кто никогда не сдерживался в своих речах, когда речь заходила о том, чтобы привести кого-то в ярость. Тем не менее он говорил полную правду. Ослабленный Девятый Космический Великий астральный Испепеляющий Массив действительно был слабым. Возможно, это было связано с фактом, что большинство учеников Хребта Бога Мириад были на грани метального срыва. Было естественным, что великий массив больше не был так силен, как прежде.

«Этот маленький ублюдок заходит слишком далеко!»

«Маленький ублюдок, не будь таким высокомерным!»

Как Старейшины могли вытерпеть ругань И Юня? Они всегда были величественными фигурами, но за последние несколько дней они были словесно унижены И Юнем сотни, если не тысячи раз.

Из-за их ярости Девятый Космический Великий астральный Испепеляющий Массив достиг нового пика в силе.

И Юнь был наконец доволен. «Ну вот так. Вы, группа старых рабов, похожи на ослов, тянущих повозку. Вы отказываетесь быть послушными, пока по вам не ударят хлыстом».

Каждого предложения И Юня было достаточно, чтобы вызвать отвращение у Старейшин на три дня. Но несмотря на ярость из-за его ругательств, у них не было вариантов.

Единственным способом ответить ему было усиление Девятого Космического Великого Астрального Испепеляющего Массива, но было ли это эффективно?

«Достаточно! Прекратите!»

Сказал Патриарх Бога Мириад. Его выражение лица было ужасающе мрачным.

«Патриарх, мы уже так долго сжигаем его. Возможно, маленький ублюдок обманывает, и на самом деле он не может больше продержаться. Еще несколько дней и он несомненно умрет».

Сказала старая женщина. Она все еще отказывалась верить, что такой младший, как И Юнь, мог выдержать обжигающие огни.

«Достаточно!» - холодно сказал Патриарх Бога Мириад. Он разделял те же мысли, но теперь его интуиция говорила ему, что И Юнь вправду не боялся огня.

Он даже намеренно подстрекал их продолжать поджигать котел. Хотя Патриарх Бога Мириад не знал, как И Юнь это делал, он отказывался выполнять пожелания И Юня.

«Маленький ублюдок. Очень мило, но не празднуй заранее. Три главных ингредиента, которые я нашел, не так плохо переработать. Будь осторожен, ты можешь взорваться, если много съешь».

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now