Несмотря на то, что И Юнь наткнулся на новости о Линь Синьтун среди моря людей, он не знал, откуда начинать поиски. Но, по крайней мере, он знал, что Линь Синьтун была в безопасности.
«Ваше Высочество, спасибо за то, что рассказали мне новости. Я уже неимоверно рад тому, что она жива».
«Прости, что не смогла тебе особо помочь» - виновато сказала Принцесса Белой Лисицы.
«Ваше Высочество, не вините себя. И...касаемо Ло Хо'эр, Ваше Высочество знает, куда она попала?» И Юнь так же волновался о Ло Хо'эр. Энергичная девушка занимала важное место в его сердце.
Сюэ Уся так же покачала головой. «Нам было не так просто сбежать с того крошечного мира. После этого, мы были разделены, поэтому я не знаю, где Ло Хо'эр».
«Понял...»
И Юнь больше ничего не говорил. Это было в пределах ожидания, поэтому не о чем было расстраиваться. На самом деле, у него было много вопросов, которые он хотел задать Принцессе Белой Лисицы, особенно по поводу того крошечного мира, а так же жизни Линь Синьтун за последние несколько десятилетий.
Тем не менее, разум И Юня был в беспорядке, он не знал, как начинать допрос. Он планировал попрощаться с Принцессой Белой Лисицы, прежде чем встретиться с ней в следующий раз, чтобы обсудить эту тему.
Однако, как только И Юнь хотел заговорить, перед ним появилась фигура. Цзоцю Хаоюй прилетел вниз с роскошной ложи на втором этаже.
Цзоцю Хаоюй парил в воздухе, стоя над И Юнем. Он сказал И Юню: «Так как этот брат - друг Феи Уся, ты тоже почетный гость для моего Города Мириад. Брат, ты кажешься талантливым, и я хочу подружиться с тобой. Я хочу пригласить вас присесть в моей роскошной ложе. Согласитесь ли вы?»
Голос Цзоцю Хаоюйя звучал очень вежливо, но И Юнь не был в настроении общаться с кем-либо. Он посмотрел вверх на Цзоцю Хаоюйя. Он естественно помнил, что этот человек хотел выгнать его некоторое время назад.
И Юнь не рассматривал такой тривиальный вопрос, но сейчас, несмотря на скромные и искренние глаза Цзоцю Хаоюйя, И Юнь мог ощутить трудно распознаваемый взгляд презрения и унижения.
Ясно, что Цзоцю Хаоюй хотел подружиться с Принцессой Белой Лисицы.
Принцесса Белой Лисицы обладала величественным учителем, знала Городского Лорда Цинь и была благословенной дочерью небес. Было очевидно, что Цзоцю Хаоюйю было не просто пригласить ее. Чтобы казаться менее неосмотрительным, он проглотил свою гордость и пригласил еще и И Юня. Он хотел использовать И Юня в качестве ведомого, но он принижал его. При таких обстоятельствах, И Юнь естественно плохо думал о Цзоцю Хаоюйе.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...