1431-1440

598 16 9
                                    

В тот момент, когда И Юнь прошел через вход в древнее поле боя, он почувствовал, как его уровень культивации быстро снизился. Он был встревожен скоростью снижения, но когда его уровень культивации достиг уровня девятиэтажного Дао Дворца, он тут же стабилизировался.

«Так вот какой эффект подавления древнего поля боя». И Юнь уже успокоился. Все, кто вошли на древнее поле боя, оказались в равных условиях по силе, независимо от уровня культивации. И этот уровень очевидно был уровнем Дао Дворца.

И Юнь перевел взгляд вперед, но там было только бесконечное море песка. Даже небо приобрело желтоватый оттенок. Не было видно ничего выдающегося.

В этот момент И Юнь насторожился, так как появилось чувство опасности. В то же самое время он ощутил укол в своей психике. Он тут же достал Снег Миража и ударил им.

Ледяная вспышка меча полетела вперед, в пустыне тут же брызнула кровь. Он тут же услышал резкий трагичный крик.

Однако выражение лица И Юня исказилось. В тот момент, когда он активировал видение Пурпурного Кристалла, он смог различить серые тени, которые ударяли возле него, как молнии. Только с энергетическим видение он смог ударять по ним мечом. Их было невозможно обнаружить при помощи восприятия.

Что это? Это было быстрым и было способно на физические атаки.

И Юнь неожиданно ощутил, как по спине пробежала дрожь. Вокруг него из ниоткуда появились бесчисленные сероватые тени.

Было неудивительно, что гении при вхождении сформировали команды. Это было сделано для того, чтобы их не окружили серые тени. Если это происходило, то человек быстро терял способность мыслить из-за физических атак. Было даже возможно, что они не видели, что атаковало их.

Было неизвестно, что в древнем поле боя производило серые тени. Возможно, это были остатки душ с древних времен.

Хотя И Юнь был окружен, он не волновался. Несмотря на то, что его восприятие не могло обнаружить серые тени, они не могли сбежать от видения Пурпурного Кристалла.

Су!

Серая тень, что пряталась в пустынных песках, быстро полетела к И Юню, и получила удар от его меча.

После того как серая тень была убита, неясный свет полетел в сознание И Юня. После этого И Юнь ощутил комфорт в том месте, где до этого почувствовал укол. Казалось, это место погрузилось в горячий источник. Его сознание даже стало крепче.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now