«Я не знаю имени старой женщины. Я знаю лишь, что ее фамилия Жэнь, и она из Небесного Секретного Отделения. Дедушка однажды был под опекой этой секты. Это была ортодоксальная секта, но многие ученики не культивировали техники этого отделения. Старая женщина со своей техникой культивации Призрачного Дао является ярким примером. Она была младшей сестрой Дедушки, но рассорилась с ним. Я не знаю в чем была причина ссоры....Так как Дедушки больше нет рядом, она направила свою ненависть на меня. А на счет того, что было дальше, Старший уже знает».
«На самом деле, даже без нее, я все равно не справилась бы. Торговая Компания Небесного Усиления уже жаждала мою Божественную Секретную Торговую Компанию. После того как Дедушка и группа Старейшин умерли, Торговая Компания Небесного Усиления неоднократно пыталась исследовать мою Божественную Секретную Торговую Компанию. Они продолжали забирать наши магазины, но мы могли лишь молча терпеть это».
«Примерно месяц назад...наследник Торговой Компании Небесного Усиления, Янь Тяньцун, прислал приглашение на свадьбу, прося моей руки и сердца у дедушки. Он хотел жениться на мне!»
Когда Цзи Шуйянь дошла до этого момента, ее грудь вздымалась от ярости, а ее лицо слегка покраснело. Она сказала с ненавистью: «Я уже собиралась убить Янь Тяньцуна, но он осмелился бесстыдно просить моей руки. Он планировал использовать всю мою Божественную Секретную Торговую Компанию в качестве приданного, не утруждая себя ее присоединением. Затем он смог бы законно и открыто завладеть всеми активами Божественной Секретной Торговой Компании и не дать другим фракциям кусочек пирога!»
Услышав историю Цзи Шуйянь, И Юнь покачал головой. Это был мир воинов, где сила была всем. Если бы Цзи Шуйянь приняла предложение, оставшаяся часть ее жизни была бы трагичной. Тем не менее, если она отказала, исход был таким же. Божественная Секретная Торговая Компания все равно была бы присоединена, а она осталась бы без поддержки. После того как ее бы поймал Янь Тяньцун, она была бы заключена под стражу и изнасилована. Если не совершить суицид, то исход был бы только хуже, чем в первом случае.
«Точно, Вы упоминали явление, которое произошло в Песчаном Море Захоронившем Солнце. Что это?»
И Юня больше интересовал этот вопрос. Он спросил, когда Цзи Шуйянь впервые упомянула его. Тем не менее, она заставляла И Юня уйти как можно скорее, поэтому не ответила ему.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...