Высоко в небе ярко светило солнце.
На поляне среди деревьев стоял И Юнь с своем льняном одеянии. Его левая рука была опущена вниз, он держал Саблю Тысячной Армии на вытянутой правой руке. Лезвие было параллельно земле. Сабля, которая была длиной в 7 футов и 2 дюйма совершенно не дрожала. Если на кончик лезвия поставить чашку с водой, то она будет разрезана надвое.
И Юнь был неподвижен в этой позе. Он простоял так 15 минут, будто статуя.
Кровь И Юня разносила по телу огромное количество энергии, Светящаяся Ци Солнца бурлила, как цунами.
Был полдень, в это время Светящаяся Ци Солнца была наиболее интенсивной.
В этот момент И Юнь зашевелился.
«Бум!»
Светящаяся Ци Солнца вырвалась из тела И Юня, как лава, вытекающая из вулкана. Тело И Юня создало несколько теней, и он взмахнул саблей.
«Свист!»
Яркая белая вспышка упала с неба. Это было похоже на поток воды, прорывающийся из неба.
За ослепительной вспышкой последовал звук грома. Огромный дугообразный луч был послан с огромной скоростью и врезался в скалу.
«Бум!»
Луч от клинка разрезал скалу с оглушительным звуком!
Вспышка света затихла, и И Юнь увидел перед собой 10-ти метровую скалу, но с трещиной от основания до вершины.
Трещина была шириной в фут, и края ее были расплавлены высокой температурой. Они превратились в субстанцию, похожую на магму.
Сабля Тысячной Армии, которая была длиной в 7 футов и 2 дюйма разрезала скалу, которая была 10-ти метровой высоты.
Это случилось благодаря Светящейся Ци Солнца!
Теперь силу Сабли Тысячной Армии не сравнить с ее прежней силой.
«Интересно, какого уровня достигла моя сила...»
С того момента, как И Юнь прибыл в Божественный Город Тайэ месяц назад, его сила постоянно увеличивалась из-за поглощения энергии древних видов и древних трав, а также из-за изучения Священной Техники Тайэ.
Его уровень культивации подбирался к последней ступени Пурпурной Крови. И Юнь хотел проверить себя в битве с лучшими бойцами Божественного Королевства.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasía1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...