Среди различных горных хребтов Облачного Города в Ущелье Дверь в Царство Мертвых был самый глубокий каньон.
Каньон уходил глубоко в 10-тысяча метровую гору, словно он был результатом ударом меча величественной фигуры. Каньон был глубиной в тысячу метров. В глубинах возвышающиеся стены каньона были такими темными, что они скрывали даже лунный и звездный свет. Там была тьма.
Это было поистине отличным местом для убийства и грабежа. И Юнь подумал об этом, когда прибыл в этот каньон.
«Инь аура довольно тяжелая...»
Когда он подумал об этом, он медленно повернул голову. Он посмотрел в сторону конца каньона, и в темном небе медленно появились больше 10-ти фигур. Они были молчаливыми, медленно подлетая, как призраки.
Всего секунду спустя эти фигуры медленно приземлились на землю немного больше, чем в 30-ти метрах от И Юня.
Группу вел Су Боян!
Рядом с Су Бояном стоял мужчина средних лет и женщина с отличной фигурой.
И Юнь мог ощутить сильные ауры от дуэта средних лет. Хотя то, как они стояли, казалось, делало лидером Су Бояня, И Юнь знал, что их сила была выше, чем у Су Бояна!
И Юнь знал, что не каждый алхимик имел боевую силу. Алхимические исследования занимали много времени и усилий, и если Секта Лекарственное Сердце хотела крепко держаться в Карсте, она требовала боевой силы. Так как в этом было дело, то Секта Лекарственное Сердце естественно обладала Старейшинами, которые не знали алхимию, но прикладывали все усилия к поднятию боевой силы. Дуэт перед ним, вероятно, был именно таким примером.
Позади дуэта средних лет стояло несколько молодых человек. Су Муянь был одним из них.
В этот момент Су Муянь посмотрел на И Юня с довольной улыбкой.
«Ты выбрал это место в качестве своей могилы? В этой области тяжелая Инь аура, какое замечательное место для вечного сна!»
Су Муянь был возмущен тем, что И Юнь привел к тому, что Менеджер Су была сильно наказана сектой. Вдобавок, он был подавлен богатством И Юня на аукционе. Он думал, что он был клоуном, который вышел вперед, чтобы его выставили дураком. Он уже ненавидел И Юня, и эта ночь станет его шансом на месть.
«Ты собираешься сбежать из Облачного Города под покровом ночи? Насколько ты наивен. Ты даже не понял, что Мастер Дядя Боян уже поместил на тебя отслеживающую отметку. Все твои действия известны нам. Даже если ты уйдешь через массив телепортации, мы сможем прорваться через пространственный проход, чтобы поймать тебя! Боевой Дядя Боян, почему бы Вам не оставить его на меня? Вам не нужен молот, чтобы разломать орех. Вам нужно просто смотреть за территорией и не дать другим фракциям воспользоваться преимуществом ситуации».
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...