«Фея Пин» - кивнул И Юнь. После этого он посмотрел на девушек. Они с молодого возраста жили на острове, что делало их наивными и безукоризненными. На их лицах выражались все их эмоции.
Что касается Цзян Юэша, она стояла позади них, словно даже не собиралась смотреть на И Юня.
«Разве это не Боевая Племянница Юэша? Мы снова встретились!» И Юнь поприветствовал ее. Цзин Юэша стиснула зубы, тайно желая расцарапать И Юня до смерти.
И в этот момент на Цзин Юэша посмотрела прекрасная женщина в темно-пурпурном платье. Она сказала: «Юэша, Мастер Секты И разговаривает с тобой. Не будь грубой».
Прекрасная женщина была учителем Цзин Юэша, Лордом Острова Ясной Луны, Цзин Юэинь.
Цзин Юэинь казалась хрупкой, но она была строгой, когда речь заходила о правилах. Несмотря на то, что И Юнь разговаривал с презрением, он все равно был подлинным Мастером Секты Бога Мириад.
Когда учитель сказала свое слово, Цзин Юэша не осмеливалась не слушаться. Она грубо сказала: «Мастер Секты И...»
Цзин Юэинь кивнула. Было достаточным – обратиться к нему, как к Мастеру Секты. Что касается Боевого Дяди, И Юнь этого не заслуживал.
После этого короткого обмена Цзин Юэинь больше не думала об И Юне.
Он естественно знал, что они были не рады тому, что он был наравне с прекрасной женщиной, Цзин Юэпин, и остальными, когда он был всего лишь на уровне восьмиэтажного Дао Дворца. Они не будут уважать его так, как уважали бы другого мастера секты.
В этот момент засветился массив телепортации. Внутри появилась группа людей, одетая в нарядные костюмы.
Их вел ученый средних лет. Он был одет в лазурную мантию. Его аура была скрыта, а его глаза походили на непостижимые колодцы. Хотя каждое его действие было элегантным, он излучал бесконечный холод.
Позади него была группа молодых мужчин и женщин. За их спинами висели мечи. На мантиях каждого из них на груди был изображен крошечный лазурный меч.
«Это Отделение Небесного Стержня!» - тут же прекратили хихикать девушки. Они все стерли эмоции с лиц и приняли строгий вид.
Каждый человек из Отделения Небесного Стержня, будь то мужчина или женщина, излучали холод. Настроение тут же заледенело.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...