871-880

539 11 18
                                    

Хотя молодая элита, которая присутствовала, находила это невероятным, исход был озвучен противником И Юня, Ло Мо.

Они посмотрели на реликт в руке И Юня. Он был голубовато-пурпурного цвета и выглядел как ослепительная стеклянная бусинка. В ее центре естественным образом были сформированы рунические узоры, так же известные как Дао узоры.

Дао узоры были проявлением конденсации законов. Обычно они появлялись в реликтах высокого уровня, но их почти никогда не видели в реликтах низкого уровня.

72 вводных движения могли быть описаны как техника клана Ло, но она была распространена во всех Эмпирейских Небесах Десятитысячного Фэу. Похожие техники можно было найти в любой низшей секте или библиотеке семейного клана. Их даже не стоило упоминать.

Эти так называемые бедные техники на самом деле смогли позволить ему сконденсировать в реликте Дао узоры?

Когда люди смотрели на реликт, прежде чем снова посмотреть на И Юня, они неосознанно сглотнули слюну.

Они даже начали подозревать, что 72 вводных движения, которые они изучали, были подделкой.

И Юнь использовал 72 вводных движения, чтобы создать реликт третьего уровня выдающегося качества, который сконденсировал Дао узоры, и это заставило людей подумать, что ребенок, который изучил лишь «Троесловие», победил лучшего ученого.

«Я проиграл...» Ло Мо посмотрел на реликт и вздохнул.

На самом деле, он думал, что судя по внешнему виду созданного И Юнем реликта, он едва был выдающегося качества. Тем не менее, Дао узоры были такими четкими, какими должны были быть. Это было проявлением номологических пониманий И Юня.

«Ты использовал не только 72 вводных движения клана Ло, верно?» - спросил Ло Мо. Ранее, техника И Юня, казалось, имела несколько ошибок, но судя по результату, они знали, что их предположения были неверны.

Вопрос Ло Мо был вопросом, что крутился в головах у многих.

И Юнь кивнул и сказал: «Месяцы назад, когда я изучал технику Пустынных Небес клана Ло на горе Фэнлин, я почувствовал, что есть некоторые места, в которых можно поэкспериментировать. Поэтому я совершил такую попытку».

Совершил попытку?

Все тут же потеряли дар речи. Ты серьезно!? Просто несколько небрежных попыток помогло ему создать «выдающийся» реликт с 72 вводным движениями?

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now