161-170

860 16 7
                                    

И Юнь подошел к каменному столу и увидел книгу, лежащую на новом комплекте одежды.

Одежда была сделана из льняной ткани. Хоть она и была груба на ощупь, но всё же отличалась от льняной одежды, которую носили простолюдины. Эта одежда была сделана при помощи серебряных нитей. Она была неуязвимой и устойчивой перед стихиями, и даже могла быть использована в качестве мягкой брони. Если бы это была обычная льняная одежда, то она бы превратилась в лохмотья всего за пару дней интенсивных тренировок, через которые проходит воин Божественного Города Тайэ.

Что касается книги, то она была толщиной с ноготь. Странички были тонкими, а на обложке было написано «Божественная Пустошь».

Листая книгу, И Юнь заметил, что книга содержала в себе другой мир. Каждая страница была пустой, на ней не было ни строчки. Но если передать свою духовную энергию книге, то можно прочитать в ней огромное количество информации.

На самом деле, каждая страница была похожа на отдельную книгу. Каждая страница рассказывала что-нибудь о Божественной Пустоши.

Пролистав первые 10 страниц, И Юнь обратил внимание на следующее:

— Божественный Город Тайэ

— Область Божественной Пустоши

— Древние пустынные звери

— Сокровища

— Слухи о мистических уровнях

...

В книге «Божественная Пустошь» было около 19-ти страниц. Каждая страница была откровением для И Юня.

На первой странице шло повествование о Божественном Городе Тайэ. Начиналась она с истории города, а затем рассказывалось о правилах тренировок воинов Божественного Города Тайэ.

Божественный Город Тайэ имел большое количество ресурсов для культивации. И более 90 % продуктов можно было обменять на Руны Чешуи Дракона.

Оставшиеся 10% ресурсов можно обменять не только на Руны Чешуи Дракона, но и на очки славы.

К примеру, было большой честью побить предыдущий рекорд. Но это было очень сложно.

Эта книга расширила горизонт познания И Юня. И Юнь был полностью поглощен чтением, он листал страницу за страницей. Начало книги было посвящено описанию Божественного Города Тайэ, следующая часть рассказывала о пустынных зверях и травах, которые можно было встретить в Божественной Пустоши. Это было руководство по выживанию в Божественной Пустоши.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now