Сун Цзыюэ уже сказал, что Пятиэлементный Костяной Массив был разработан им. Вполне логично, что человек, создавший массив имеет преимущество, в то время как человек пытающийся взломать его, явно уступает.
В типичном поединке, одна сторона создаёт массив, в то время как другая будет пытаться взломать его. Если массив будет полностью взломан, это будет означать, что тот кто взломал его, сильнее того кто создал.
Сун Цзыюэ отказался от превосходства в этом аспекте. Он был горд и думал, смирить Лин Юаня. Он сказал, что если Линь Юань сможет извлечь более 30% Силы Пустыни из массива, то он выиграет.
30% Силы Пустыни считалось очень низким показателем.
Будучи оскорблённым Сун Цзыюэ подобным заявлением, бушующее пламя в сердце Линь Юаня разгоралось всё сильнее «Такое бесстыдное хвастовство. Смотри, как я буду разламывать твой хвалённый костяной массив! »
В глазах новичка, костяной массив Сун Цзыюэ, не казался чем-то особенным. Он выглядел так, как если бы ребенок взял кучу звериных костей и небрежно сложил бы их вместе.
Тем не менее, когда Линь Юань вошел в костяной массив, выражение его лица стало серьезным. Он мог видеть, что пустынные кости были обработаны с помощью специальных техник.
Пустынные кости с пятью элементами, Металл, Дерево, Вода, Огонь, Земля соответствовали пустынным зверям пяти стихий, а не каким-нибудь обычным пустынным зверям.
Например, пустынная кость перед Линь Юанем была костью пустынного зверя уровня генерала.
Линь Юань не мог определить, какому пустынному зверю она принадлежала. Кость выглядела очень странно, она была совершенно гладкой и круглой, как стеклянная бусина.
«Сун Цзыюэ может и высокомерен, но он действительно обладает способностями. Массив, который он создал, сделан из комбинации костей элитных пустынных зверей уровня генерал. Во внутреннем круге, где находится ядро массива, есть даже кости пустынного зверя уровня короля. Чтобы взломать этот массив, первое, что нужно сделать, это найти ядро «.
В окружающих павильонах, люди начали бурное обсуждение. Они никак не ожидали, что этот обмен мнениями в техники Пустынных Небес примет такой оборот.
Тем не менее, эта техника требует больше технических навыков, чем столкновение рунических печатей. Кроме того, это позволит ему продолжать сражаться.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...