Духовный крейсер был распространен в 12 Эмпирейских Небесах. В конце концов, не каждый воин был искусен в законах пространственного измерения или обладал возможностью совершить Перенесение Пустоты.
Если им нужно было совершить путешествие на большую дистанцию, они могут лишь положиться на духовный крейсер, используя массивы в духовном крейсере, чтобы разорвать пустоту.
И Юнь нашел невероятным то, что он наткнулся на духовный крейсер. Он смутно чувствовал, что он вошел в 12 Эмпирейских Небес. Число воинов в 12 Эмпирейских Небесах составляло примерно такое же количество, что и песчинок в реке Ганг, но когда речь идет о путешествии около 12 Эмпирейских Небес, количество духовных крейсеров было малым. Ему было сложно поверить, что он встретил духовный крейсер, когда находился в безвыходном положении.
И в этот момент духовный крейсер решил первым подлететь к И Юню. Духовный крейсер произвел нематериальную энергию, которая окружила И Юня, медленно притягивая его к себе...
На таком коротком расстоянии И Юнь смог увидеть духовный крейсер во всей его красе. Он был в форме космического корабля и был светло-серого цвета. В центре духовного крейсера была яркая, огненно-красная эмблема. Это было горящее пламя.
Это вероятнее всего была эмблема фракции, которая владела духовным крейсером...
И Юнь не сопротивлялся, позволяя энергии притянуть его к духовному крейсеру.
В его нынешней ситуации сопротивление было бесполезным. Он не знал, какие люди были на духовном крейсере, но он примет все как есть.
В духовном крейсере Юань Ци Неба и Земли была намного богаче, и И Юнь был отделен световой завесой. Его разум был в состоянии транса, и он выглядел так, словно он был в коме.
Но на самом деле, восприятие И Юня использовало энергетическое видение Пурпурного Кристалла, чтобы пройти сквозь световую завесу, так как он распространял его повсюду.
Смутно И Юнь начал слышать чьи-то разговоры о чем-то.
Их язык отличался от мира Тянь Юань, но он был довольно похож на язык Лазурного Лорда Ян десятки миллионов лет назад.
И Юнь использовал колебания их умственных процессов, чтобы грубо понимать контекст разговора.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...