И Юнь и Линь Синьтун спокойно вошли в гигантскую пагоду. На первом уровне пагоды был массив телепортации. В момент, когда они вошли в него, вспышка забрала их на высший уровень пагоды. Здесь был большой зал, но он был просто меблирован. Здесь был чёрный круглый стол, а по его периметру были стулья с металлической текстурой, что были расположены вокруг него. Каждый стул был прикован к земле, и их позиция представляла соответствующий статус и положение.
В момент когда И Юнь вошёл в зал, он увидел несколько мест, что были направлены прямо на вход. В соответствии с традицией, места посреди, что были направлены на вход, были местами высшей силы и чести. И в этот момент, три этих места были пусты.
Вокруг них было более десяти легендарных фигур мира Тянь Юань, сидящих на случайных местах. У всех были разные выражения лиц. Многие из них выдали улыбку, когда они увидели приход И Юня, но были и другие, что холодно реагировали. После беглого взгляда на них двоих, они вернулась к тому, чем они занимались до их прибытия.
И Юнь не особо думал о реакции этих людей. Что касаемо тех людей, что улыбнулись ему, лишь Небеса знали, не убьют ли и ограбят они его на месте.
Вскоре, И Юнь ощутил пронзительный взгляд, исходящий среди легендарных фигур мира Тянь Юань. С мыслью, он огляделся и он увидел мужчину средних лет в зелёной мантии, носящего нефритовое кольцо, сидящего на месте, что было рядом с тремя пустыми местами чести. Его глаза были прищурены, когда он смотрел на Линь Синьтун и И Юня.
Хоть он выглядел как мужчина средних лет, И Юнь мог сказать, что на самом деле он был старым чудаком. Всё потому, что И Юнь мог ощутить, что малое количество жизни осталось в его теле.
Для того, чтобы старый человек поддерживал молодую внешность, нужно было воспользоваться уловкой для сохранения вечной молодости. На самом деле, продолжительность жизни воинов не имела ничего общего с их внешним видом. Многие женские воины, что сильно лелеяли свою красоту, будут выглядеть крайней красивыми и молодыми до своих последних лет. Они будут игнорировать большую цену и даже пожертвуют частью своей энергии для поддержания их молодой внешности. Однако, в последние один или два года их жизни, они быстро состарятся. Прямо перед их смертью, их кожа сморщится, с тонкими белыми волосами и жуткими жёлтыми зубами.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...