1181-1190

661 18 4
                                    

Четвертый Старейшина посмотрел на И Юня пронизывающим взглядом. Как Старейшина семьи Гуйюань, он всегда наслаждался тем, что источал властную ауру. Для большинства младших эта аура была подавляющей силой. Фея Пурпурный Дождь не была исключением. Несмотря на то, что она была элитой семьи Гуйюань, перед ним она оставалась уважающим младшим.

Тем не менее, И Юнь появился в Городе Мириад, несмотря на то, что на него охотился Бессмертный Павильон Мириад. Это походило на то, что он зашел в тигриное логово. При таких обстоятельствах, никто не ожидал, что он применит маскировку, примет публичное предложение семьи Гуйюань, открыто придет в поместье Гуйюань и раскроет свою личность.

Несмотря на свое опасное положение, он оставался сдержанным, словно аура Четвертого Старейшины не нависала над ним. Это не понравилось Четвертому Старейшине. Он, в конце концов, был человеком у власти и считался человеком, что контролировал все.

«И Юнь, ты знаешь, что потребуется всего один амулет передачи голоса, чтобы люди из Бессмертного Павильона Мириад прибежали сюда через пять минут и поймали тебя. Если это произойдет, ну, мне не нужно описывать, что с тобой случится».

Четвертый Старейшина на самом деле знал, что И Юнь был не на много слабее его. Так как его аура не могла одолеть младшего, то ему пришлось прибегнуть к такой тактике. Он хотел почувствовать даже малейшее волнение в глазах И Юня.

Тем не менее, он был разочарован, когда И Юнь рассмеялся и сказал: «Естественно я это знаю. Тем не менее, почему Четвертый Старейшина будет оповещать Бессмертный Павильон Мириад? Вы искусились маленькой наградой, предложенной Бессмертным Павильоном Мириад?»

Четвертый Старейшина усмехнулся: «Это не «маленькая» награда. Чтобы поймать тебя, Бессмертный Павильон Мириад приложил большие усилия. Была предложена астрономическая награда, которую захотела даже моя семья Гуйюань».

И Юнь покачал головой и сказал: «Четвертый Старейшина, это все, что Вам нужно? Я слышал от Сяоюй, что последний миллион лет семья Гуйюань была второй на Божественной Территории Мириад. На самом деле, в вопросах силы семья Гуйюань не уступает Бессмертному Павильону Мириад. Тем не менее, из трех крупных медицинских клиник в центральном районе Города Мириад Бессмертный Павильон Мириад контролирует Медицинский Бессмертный Павильон и частично управляет Небесной Благотворительной Медицинской Клиникой вместе с другими фракциями. А у семьи Гуйюань нет медицинских клиник в центральном районе Города Мириад. Есть только магазин оружия».

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now