541-550

703 22 2
                                    

Свист- Свист

Дул сильный ветер, в то время как красные облака распространялись в разных направлениях. В красных облаках, тело Цзян Сяожоу медленно поднималось вверх. Ее волосы и одежда развивались на ветру.

Было такое огромное количество Силы Пустыни между Небом и Землей, что пульсация была похожа на сердцебиение. Оно резонировало с кровью внутри всех присутствующих пустынных зверей.

Некоторые пустынные звери подняли головы и посмотрели на красивую деву, окутанную красным морем в небесах. В этот момент, стройный девушка была словно центр вселенной.

Медленно, многочисленные кровавые нити начали тянуться в сторону Цзян Сяожоу внутри красных облаков.

Рык несчетного количества древних пустынных зверей, казалось, смешался с тяжелым завыванием ветра.

Холодное убийственное намерение, затопило небо и заставило Цзян Сяожоу вспомнить день в Префектурном Городе Чу . Когда выяснилась, ее родословная и личность, скромный человек вдруг стал свирепым, как зверь. Убийственное намерение, исходившее от него, было удушающим.

И перед этим врагом, без надежд на победу, И Юнь всё равно сопротивлялся, рискуя своей жизнью. Он отбросил свою гордость, но все, что он делал, было совершенно бессмысленным...

Бум!

Как только красные облака двинулись, Цзян Сяожоу сложила руки. Она погрузилась в энергетическое крещение. Ее тело, казалось, стало точкой соединения между энергиями Неба и Земли.

Красные облака кружились вокруг нее, также как и кровавые нити собрались, образуясь в кроваво-красный Тотем.

Вихри, усиливались.

Цзян Сяожоу начала кружиться над божественным костяным алтарём, в середине Неба и Земли.

Число тотемов увеличивалось, они покрыли тело Цзян Сяожоу. Они выглядели необычно и красиво.

Ее щеки были покрыты сложными узорами. Они выглядели как татуировки, и испускали слабое, красное свечение на её белой, словно снег коже.

Цзян Сяожоу закрыла глаза, она спрятала свои воспоминания глубоко в сердце. Когда она снова открыла глаза, казалось, словно молнии вылетели из её взгляда.

Па! Па!

Цзян Сяожоу начала стучать по воздуху костяной тростью. Каждый удар вызвал гром, раздающийся в красных облаках.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now