1421-1430

598 18 3
                                    

Поместье семейного клана Наньсюань находилось на юге Багряного Ян Континента. Оно располагалось на лучшей духовной горе в южной части и простиралось на огромной территории. Его размер почти был равен размеру города.

Вокруг поместья возвышались стены, и из них прорастали все виды редких растений, а их приятный аромат заполнял территорию. На самом деле, с силой семейного клана Наньсюань было бы легко построить поместье в самом процветающем районе Багряного Ян Континента, однако Наньсюань Цзюэ нравились тишина и спокойствие, и именно поэтому он выбрал гору на юге.

Так как под землей проходили духовные корни, духовная энергия на этой территории была чрезвычайно богатой. Семейный клан Наньсюань даже вырастил особый сад и поддерживал его построением массива. В саду находились все виды духовной растительности, от которой исходила красота и очарование. И в одном из мест проходил корень огненного дракона Земли, который был использован Наньсюань Цзюэ во время создания артефактов.

Когда И Юнь оказался над поместьем семьи Наньсюань, он проверил всё восприятием. Он удивился тому, насколько чудесным краем было это место. Оно было невероятно удобным для размещения поместья.

«Кто здесь? Полеты запрещены в пределах 50-ти километров. Быстро спуститесь!»

И Юнь не скрывал свою ауру. Его уровень культивации Верховенствующего сильно бросался в глаза. Эксперт семейного клана Наньсюань издалека заметил приближение И Юня и вышел к нему. Он был пухловатым мужчиной средних лет. Хотя его уровень культивации достиг уровня Верховенствующего, его основание было обычным.

«Я пришел купить Лунный Деревянный Дух в возрасте 10 000 лет. Я уже получил разрешение Мисс Наньсюань Лоюэ».

«Так это Вы. Она упоминала Вас».

Мужчина средних лет был старшим кузеном Наньсюань Лоюэ, Наньсюань Чанюэ. Он защищал свою кузину и знал о продаже Лунного Деревянного Духа в возрасте 10 000 лет. Хотя Наньсюань Лоюэ согласилась на это, он был против этой идеи. Кроме того, он мог сказать, что Дядя Лянь тоже не хотел совершать сделку.

«Я провожу Вас в гостевой зал, где Вы сможете подождать». Голос Наньсюань Чанюэ был холодным.

И Юнь не был против такого отношения к себе. Он последовал за Наньсюань Чанюэ в гостевой зал и увидел несколько духовных лодок, что были припаркованы снаружи. Они выглядели роскошно, дизайн внутри был красивым. На них на всех были разные эмблемы, что показывало, что они принадлежали разным фракциям. Кроме того, это были не обычные фракции.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now