«Мастер Секты Дун». И Юнь заметил, что Мастер Секты Дун не решался заговорить, поглядывая на Дун Сяоюй. Ее дыхание было слабым, а тело было хрупким. Он не знал, как такая милая девушка, как Дун Сяоюй, закончит в такой странной ситуации.
«Входите. Тем не менее, у меня может не быть никаких решений».
«Спасибо, Молодой Мастер И».
Дун Шаоцин помог войти Дун Сяоюй в алхимическую лабораторию И Юня.
Дун Сяоюй была слаба. Она осторожно села на каменную постель в алхимической лаборатории, ведя себя несколько сдержанно.
«Руку» - сказал И Юнь, протянув свою руку.
Дун Сяоюй слегка покраснела, закатав рукава, обнажая свою белоснежную руку. Рука Дун Сяоюй походила на руку тринадцатилетней девочки. Она была маленькой и тонкой. Когда И Юнь почувствовал пульс Дун Сяоюй, он активировал свое энергетическое видение и обследовал течение энергии в ее теле.
Хотя злая энергия вошла в ремиссию, она все равно укоренилась в Даньтяне Дун Сяоюй. Казалось, она пыталась слиться с Даньтянем Дун Сяоюй.
Это, вероятно, было причиной, по которой Дун Сяоюй не могла увеличить уровень культивации, независимо от того, сколько она культивировала.
И Юнь смутно почувствовал, что если злая сущность полностью сольется с Дун Сяоюй, ее уже нельзя будет спасти.
Может какой-то старый монстр пытался овладеть Дун Сяоюй?
Такая мысль пронеслась в голове И Юня. Тем не менее, подумав, он исключил эту возможность. Обладание начинается с моря души, а не с Даньтяня.
Кроме того, хотя злая сущность напоминала человеческое лицо, от нее не исходило ощущение как от духовной души.
И Юнь немного колебался, но потом собрал законы пространственно измерения в руках, сформировав Дао узоры чистого Ян.
И Юнь создал Дао узоры чистого Ян в теле Дун Сяоюй, запечатав пути меридиан вокруг ее Даньтяня. Чистый Ян лучше всего подходил против злых сущностей. С этими Дао узорами чистого Ян, эта злая сущность вряд ли подвергнет опасности жизнь Дун Сяоюй, но это не было долгосрочным решением.
«Пока не культивируй и не используй Юань Ци. Если Мастер Секты Дун не возражает, я предлагаю Дун Сяоюй остаться у меня. Что Вы думаете?»
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...