661-670

666 11 8
                                    

Черная злая энергия была как анаконда, пожирающая слонов. Она вобрала в себя большое количество энергии Инь душ, в результате чего был сформирован черный ураган.

Странная энергия, казалось, была слабостью Инь призраков. Он кружился в воздухе, танцуя с резкими криками, испускаемыми Инь призраками вокруг него.

И Юнь мог чувствовать боль, которой были подвергнуты Инь призраки, а также волнение злой энергии, которую они вынашивали.

Инь призраки в Гробнице Души создавались на протяжении более тысячи или даже миллионов лет Кровавой Луной, и сегодня, злая энергия была как кит, открывший свой широкий рот, чтобы поглотить всех их.

Если И Юнь должен был впустить духовную энергию душ, содержащуюся в них, он бы мгновенно превратился в овощ. Там не было никого во всем мире Тянь Юань, кто смог бы выдержать подобный всплеск духовной силы.

Однако злая энергия не обладала интеллектом, так что это было, естественно, что она не боялась такого всплеска. Она собрала и сконденсировала энергию всех Инь призраков, но была не в состоянии переварить её всю сразу.

Злая энергия может быть странной, но скорость её роста не была возмутительной. Ей понадобилось несколько лет, чтобы поглотить душу Инь призрака человека в маске, и теперь в Гробнице Души, были даже более мощные Инь призраки, так что она не могла переварить всех их в течение короткого периода времени.

Сцена пожирания огромного количества Инь призраков вошла в глаза Реинкарнаторов, людей и воинов Пустынной расы. Они встревожено наблюдали за этим, но они не знали, что эта странная энергия, была освобождена И Юнем.

Через пятнадцать минут, последний Инь призрак был поглощен злой энергией.

Махнув рукой, злая энергия последовала за рукой И Юня и полетела в его тело, погружаясь глубоко в его Даньтянь, и она была запечатана Пурпурным Кристаллом.

В этот момент земля задрожала. Некоторые из глыб на вершинах гор начали скатываться вниз, тяжело разбиваясь.

«Что? Это ...»

Эта сцена была встречена шоком. Землетрясение дало людям ощущение того, что долина собиралась вот-вот рухнуть.

Тем не менее, И Юнь оставался спокойным. Его глаза обратились к трупу Чжулуну.

Внутри тела Чжулуна, И Юнь мог ощутить непередаваемый, мощный источник энергии, используя Пурпурный Кристалл.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now