Когда И Юнь сказал это, он опровергнул все слова Жань Юйя.
Когда ученики Города Феникса Фирмианы услышали это, они не могли прекратить смеяться. Это был Жань Юйя, который имел скрытые мотивы, из-за чего линия крови Рыбы Жаньи появилась в области атаки И Юня. Иначе, как это могло произойти?
Тем не менее, с правилами клана Ло И Юню было сложно что-либо сделать Жань Юйю.
Услышав громкое заявление И Юня, Жань Юй с ненавистью стиснул зубы. «Заткнись. Меня не волнует твоя ловля Посреднической Духовной Кровавой Змеи. Быстро освободи мою линию крови Рыбы Жаньи! Я прямой наследник Сюйшуй клана Жань. Если моя линия крови будет покалечена, то ты обречен!»
И Юнь с призрением засмеялся: «Что это за помойная линия крови, которую ты называешь сокровищем!? Ты думаешь, что я остановлю свою сферу, чтобы выпустить эту хреновую рыбу? В тот момент, когда я остановлю свою сферу, Посредническая Духовная Кровавая Змея сбежит! Испугавшись меня один раз, она сбежит глубже в Черную Долину Ветра. Ты можешь себе позволить заплатить за это?»
Когда И Юнь говорил, он не только не остановил свою сферу, он даже усилил свою линию крови. Рыба Жаньи была затянута, а вихрь жизненной силы стал больше. Она начала выть, так как не могла вырваться.
В этот момент Жань Юй начал беспокоиться.
Тем не менее ему было бесполезно продолжать беспокоиться. Судя по всему, Цан Ман не будет вмешиваться. Пока И Юнь не атакует Жань Юйя, он будет игнорировать их.
Кроме того, то, что сказал И Юнь, было правдой. Если Посредническая Духовная Кровавая Змея напугана, то она, вероятнее всего, убежит глубже в Черную Долину Ветра. Потери? Отпустить линию крови Рыбы Жаньи просто, но как Жань Юй компенсирует потери И Юню?
Никто не мог остановить вихрь жизненной силы. Действия И Юня были разумными!
Жань Юй тоже понимал это. Он мог лишь стиснуть зубы и терпеть это. Он так же знал, что даже если И Юнь пытался усложнить ему жизнь, он определенно не будет поглощать его линию крови. Поймав линию крови в ловушку, он не нарушал правил клана Ло. Но даже если И Юнь напрямую поглотит ее, Цан Ман не будет сидеть сложа руки, иначе он не справится со своими обязанностями.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasía1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...