1381-1390

567 14 8
                                    

«Твоя госпожа сейчас в Боевом Духовном Дворце?» — спросил И Юнь.

Сяоцин ответила: «Мадам была помещена под домашний арест теми люди. Что касается точного места, даже я не знаю. Тем не менее, я знаю, что человека, за которого выходит замуж Мадам, зовут Ли Юньшан. Я всегда подозревала, что Мастер Ван пребывает в нынешнем состоянии именно из-за него».

«Ли Юньшан...»

И Юнь кивнул. В воспоминаниях, которые он получил во время обыска души Ли Юньфена, был Ли Юньшан. Он изначально думал, что жена Ван Му была злой женщиной и бросила мужа, чтобы найти другого мужчину, поэтому он не обращал внимания на Ли Юньшана.

Но теперь всё было иначе. И Юнь задал Сяоцин еще несколько вопросов, заполняя пустоту в его понимании.

К концу их разговора, вся ситуация стала для И Юня яснее.

Ли Юньшан был кузеном Ли Юньфена. Между ними была большая разница в возрасте. Кроме того, Ли Юньшан был намного талантливее Ли Юньфена. Они оба были на совершенно разных уровнях силы. Ли Юньшан уже был кандидатом на пост Старейшины Боевого Духовного Клана. Он был самым уважаемым человеком среди молодого поколения семьи Ли.

Семья Ли была очень влиятельна в Боевом Духовном Клане. Так как семья Ли обладала уникальным наследием, в их роду было много алхимиков. Небесный Павильон Создания в основном принадлежал семье Ли. По этим причинам семья Ли контролировала огромное количество ресурсов. Мало кто в Боевом Духовном Клане осмелится обидеть семью Ли.

«Этот Ли Цзюсяо действительно считается влиятельной личностью в Боевом Духовном Клане. Однако его сила не очень выдающаяся. Он обычный Божественный Лорд. Люди, вовлеченные в состояние Ван Му, все из семьи Ли. Вероятно, семья Ли ответственна за нынешнее состояние Ван Му».

И Юнь предположил, что Боевой Духовный Клан не знал о махинациях семьи Ли против Ван Му. Это была тайная операция семьи Ли, и о ней знали лишь главные члены семьи Ли. Даже Ли Юньфен не знал. Если бы знал, то И Юнь понял бы всю ситуацию, когда обыскал его душу.

После того как семья Ли узнала, что Ван Му и его жена получили местонахождение древнего травяного сада, они тайно навредили Ван Му и забрали его жену. Все это было

сделано для того, чтобы забрать себе древний травяной сад. Они даже не включили Боевой Духовный Клан в свои планы.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now