461-470

582 19 5
                                    

Шэнь Ту Наньтянь вышел. Несмотря на то, что его состояние казалось худшим среди всех участников, его результаты должны быть не плохими с таким количеством времени, не так ли ...

У многих были такие мысли, но до сих пор, мистическая область Великой Императрицы не представила результаты оценки.

Еще через 15 минут, наказание Шэнь Ту Наньтяня от мистической области медленно исчезло. В этот момент юноша Шэнь Ту который выплюнул огромный глоток крови из-за удара Шэнь Ту Наньтяня, осторожно подбежал к Шэнь Ту Наньтяню. Он помог Шэнь Ту Наньтяню исцелиться, но на этот раз, он не посмел передать ему пилюлю, что бы Шэнь Ту Наньтянь снова ошибочно не принял её за Пилюлю Семи Ядовитых Божественных Инь.

Увидев эту сцену, И Юнь вздохнул. Прихвостень действительно хорошо выполнял свою работу.

Но ... И Юнь повернул голову, чтобы посмотреть на кристаллический огромный столб с реликтами. Почему Линь Синьтун ещё не вышла?

Прошло уже больше часа. Время которое она провела во втором испытании было уже в пять раз больше, чем у того кто вышел самым первым.

Многие люди обсуждали это шёпотом. Некоторые люди, считали, что с Линь Синьтун что-то произошло внутри.

...

А в это время за дверью света ...

Был пышный зеленый лес. Линь Синьтун лежала на траве в лесу. Ее белое платье было разбросано по траве, словно цветущая белая роза.

В отличие от многих других, Линь Синьтун не встретила врагов, когда она вошла в дверь света. Она, казалось, была в длинном сне.

Во сне она вернулась в свои детские годы. Она выдержала насмешки и издевательства от своих родственников и безразличие от своих дядей и теть.

Тем не менее, она упорно следовала своим убеждениям. Она поклялась найти способ, чтобы объединить свои меридианы.

Она безостановочно культивировала, и непрерывно росла. Она не потеряла надежду. Она исследовала мистическую область Великой Императрицы. В мистической области, она прошла многочисленные испытания, и тогда, когда она собиралась, получить признание Великой Императрицы, она потерпела неудачу на последнем препятствии!

Шанс для нее, чтобы объединить ее разорванные меридианы был практически на расстоянии вытянутой руки.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now