1271-1280

637 18 17
                                    

Эти ученики набирались в Хребет Бога Мириад на протяжении столетий, если не больше тысячи лет. Из-за продолжительного периода времени они из учеников становились слугами или охранниками. Далее, когда проходило еще больше времени, их отправляли на различные миссии или в затворничество. Так как им не хватало таланта, и их было мало, другие ученики Хребта Бога Мириад едва ли обращали на них внимание.

Никто не ожидал, что этим ученикам на самом деле запечатали жизнеспособность, чтобы потом использовать их в качестве ингредиентов в сегодняшней алхимии!

«Они просто травы катализаторы с нечистой линией крови. Я просто увеличу шансы на успех» - беспечно сказал парень в красном. Он, казалось, не заботился об этих новых травах катализаторах.

На самом деле он больше был заинтересован в И Юне и Девушке Змее. Особенно в И Юне, человеке, который однажды взволновал Наследственный Драконий Котел. Парень в красном с нетерпением ждал, когда И Юнь приятно удивит его в модификациях Реликта Императора Драконов.

«Хочешь войти сам, или мне сопроводить тебя?»

Парень в красном посмотрел на И Юня, а уголки его губ искривились.

«Отъ*бись, ублюдок!» - закричал И Юнь и внезапно атаковал.

Он все это время накапливал силу. Несмотря на то, что он знал, что не был противником неумирающему старому пердуну, это не означало, что он будет сидеть сложа руки и ждать смерти. Даже в смерти он хотел отхватить кусочек.

«У! У! У!»

Позади И Юня из воздуха появилось черное колесо. Оно бешено вертелось. На колесе были вырезаны демонические и божественные фантомы. Это было Колесо Жизни 10 000 Демонов И Юня!

Законы Большого Разрушения были сильнейшими законами из тех, что знал И Юнь. И так же Колесо Жизни 10 000 Демонов было сильнейшим движением И Юня.

«Бум!»

Законы Разрушения вырвались наружу, сформировав Сферу Дао Разрушения, которая окружила всё. Парень в красном был в центре сферы, его постаревшее, но детское лицо отобразило удивление.

«Такое движение...»

Интригующие законы Разрушения превзошли ожидания парня в красном, но разницу в уровнях культивации было невозможно сократить!

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now