«Конечно, конечно. Когда я усовершенствую свои алхимические навыки, я точно не забуду Вас, Брат Чу. Если Вы захотите от меня какие-нибудь пилюли, я точно постараюсь изо всех сил» - сказал И Юнь сердечно рассмеявшись, похлопав Чу Пинюня по плечу, словно он просил оставить все на него.
Действия И Юня чуть не заставили Чу Пинюня громко рассмеяться. Урод на самом деле попался на лесть, например о том, что он станет алхимиком мудрецом. Но он не знал, что у него осталось не так много дней.
Чу Пинюнь посмотрел на И Юня с улыбкой и сложил кулаки, говоря: «»Мне вправду повезло, что встретил сегодня Брата И. Теперь я должен попрощаться. Я сегодня ночью снова приду к Вам!»
Чу Пинюнь не знал было ли содержание межпространственного кольца полной коллекцией наследия И Юня, но так как он находился на Встрече Вершин Небесного Юга, он не мог начать действовать. Он решил перенести планы на ночь.
Наследие уже было достаточно ценным. Сначала ему нужно было вернуться в Башню Дао Бедствия, чтобы осмотреть содержимое.
«Хорошо, я буду ждать Вас ночью!»
То, как И Юнь прощался с Чу Пинюнем, увидело много людей. Они усмехались, думая о том, каким дураком был И Юнь. Он не знал, что Башня Дао Бедствия обманула его.
«Башня Дао Бедствия на этот раз совершит убийство».
«Кажется, что наследие И Юня экстраординарно. Башня Дао Бедствия, должно быть, имеет некоторое представление о нем, раз хочет из-за его обидеть Секту Лекарственное Сердце».
Люди обсуждали по Юань Ци, но никто не заметил, что несколько человек тихо исчезли из толпы.
Члены Секты Лекарственное Сердце постоянно наблюдали за Чу Пинюнем.
«Наследие, которое получил этот маленький ублюдок И Юнь, теперь у Чу Пинюня!» - сказал ученик Секты Лекарственное Сердце.
«Так как Башня Дао Бедствия атаковала нас, они, должно быть, ранее уже получили большую часть наследия. То, что Чу Пинюня получил сегодня, просто оставшаяся часть, так как они осмелились так атаковать нас, то в Облачном Городе у них должны скрываться эксперты. Мы не должны действовать необдуманно, иначе может предупредить их».
«Старейшина Семь Убийств скоро прибудет. Терпеливо подождем».
В этот момент Чу Пинюнь нетерпеливо бросился в определенную резиденцию в кольцом в руке.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...