331-340

609 20 10
                                    

«Атаку меча, которую ты только что выучил?»

Если бы И Юнь ранее не побил сильного Цзюнь Юэ, используя какую-то неизвестную технику, чтобы победить Цяньшуйя обманным путем, и имея замечательные боевые данные, Фэн Линь бы подозревала, что у И Юня психические проблемы. Он на самом деле собирался использовать атаку меча, которой только недавно научился, когда даже не пользовался мечом раньше.

«В Божественном Городе Тайэ есть священная земля для изучения сабли и меча. У меня была привилегия заходить на священную землю мечей и получить некоторое представление о нем.» И Юнь дал расплывчатое объяснение. Фэн Линь была поражена, услышав это. Есть священная земля для изучения меча и сабли в Божественном Городе Тайэ?

«Что за священная земля сабель и мечей? Это просто гробница меча и гробница сабли! «В этот момент, Старейшина 72 Пагод Юнь Лун передал голос, используя Юань Ци, прямо в ухо Фэн Линь.

Этот старик знал, что в Божественном Городе Тайэ есть мистические земли, называемые гробницей меча и гробницей сабли.

Обе гробницы считаются настоящими сокровищами Божественного Города Тайэ. И люди Божественного Города Тайэ очень тщательно охраняют эти места, считая, что это наследие эксперта Великого императора, и называют это священной землей для мечников и для тех, кто использует саблю, несмотря на то, что они в состоянии проверить историю гробниц.

Тем не менее, Старейшинам Божественного Королевства Юнь Лун кажется, что все это просто намеренная идеализация и бахвальство. Несмотря на то, что они никогда не видели эти гробницы, они знали, что на протяжении многих лет в Божественном Городе Тайэ многие мудрецы постоянно посещали гробницы, чтобы получить представление о Дао меча и сабли, но разве мудрецы, что постигли что-то из гробниц, не считаются слабаками?

В каждом поколении Божественного Города Тайэ только Городской Лорд вызывает тревогу.

Даже если уровень гробниц именно такой, какими его описывает Божественный Город Тайэ, то что если эти гробницы были действительно оставлены Великим Императором?

Люди изучали гробницу меча десятки миллионов лет без каких-либо очевидных результатов, как может молодой парень, как И Юнь, войти и выйти оттуда со способностью переворачивать небо?

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now