721-730

542 14 7
                                    

Бум! Бум! Бум!

Давление, с которым рухнула Божественная Башня Пришествия, разгромило Инь озеро. Вода озера принесла с собой огромное количество грязи и камней, разлетающихся во всех направлениях. Она сформировала гигантскую волну грязи, которая имела силу проливного прилива.

Это было мистическое образование земли, созданное естественным образом законами Мироздания. Сама земля была защищена энергией Инь, но даже в этом случае, почва была до сих пор почвой. Как она могла выдержать удар Божественной Башни Пришествия?

Перед тем как Божественная Башня Пришествия достигла Демонического Бога В Чёрных Доспехах, он почувствовал страшное давление энергии, приближающееся к нему!

Демонический Бог был на критической стадии своего затворнического восстановления сил. С его существованием, которое было в значительной степени под угрозой, Демонический Бог должен был силой проснуться, несмотря на то, что был погружен в эфирное состояние!

Что!?

Из-за того, что он был насильно выведен из его эфирного состояния, Демонический Бог был разгневан, но в тоже время и встревожен.

Он резко открыл глаза, с лицом, имеющим неестественную бледность. Мгновенно, он почувствовал негативную реакцию собственной энергии против него. Но в данный момент времени, эта огромная опасность, которую он чувствовал, заставила его проигнорировать хаос духовной энергии в его море души.

Он поднял голову и увидел черное дно Божественной Башни Пришествия, падающее вниз. Буйствующая аура, казалось, ударила прямо по его душе!

Он был встревожен. Это чувство...

Это было очень знакомое чувство. Импульс, который он когда-то почувствовал, и которого боялся, был глубоко спрятан в его памяти. Будучи запечатанным в течение десятков миллионов лет послужило причиной того, что его ум стал размыт. Многие вещи были почти забыты.

Но теперь, это внезапное ощущение заставило его вспомнить кое-что.

Тот мужчина и та женщина!

И та пагода! Тот меч!

Десятки миллионов лет назад, он был подавлен божественной пагодой, и пронзен мечом. Теперь, эта сцена повторялась.

Хотя это чувство было гораздо слабее по сравнению с тем, что было десятки миллионов лет назад, оно все еще заставляло тяжелые травмы Демонического Бога страдать от хаоса в море души!

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now