«О, ты хочешь взглянуть на первоклассные награды первого ранга?» — с удивление посмотрел Старейшина и улыбнулся.
Он не дал И Юню нефритовый свиток первого ранга и вместо этого спросил с интересом: «Какая у тебя цель на будущее? Какого уровня ты хочешь добиться в будущем?»
Уровень в будущем?
И Юнь немного онемел и неосознанно покачал головой. Он никогда не задумывался о целях его культивации.
«А?» Старейшина слегка нахмурился. «Нет целей?»
И Юнь немного подумал, прежде чем ответить. «Не то что бы у меня не было целей. Я просто не знаю, насколько далеко я могу зайти. Как только я вижу какой-то уровень, я стремлюсь к нему».
И Юнь знал, что мудрецы удивительны, но и они не являются пределом в мире боевых искусств. За мудрецами были еще великие императоры.
А кто был выше? И Юнь не знал.
Путь боевых искусств был похож на альпинизм. Чем выше заберешься, тем больше увидишь. Конечно, мудрецы были легендами для И Юня.
Пурпурный Кристалл был впечатляющим божественным предметом. Даже мудрец, который сканировал тело И Юня, не смог обнаружить Пурпурный Кристалл.
Способности Пурпурного Кристалл превзошли уровень мудреца.
Обладая таким сокровищем, как он может хотеть быть всего лишь мудрецом.
Старейшина Цзянь Гэ еще не знал насколько амбициозным был И Юнь. Но то, что сказал И Юнь удовлетворило Старейшину.
Он знал, что И Юню не хватает таланта в некоторых аспектах, но это было неважно. Воин должен иметь цель, не важно, досягаема она или нет.
Когда Старейшина Цзянь Гэ был молод, он поставил себе цель стать старейшиной. Многие тогда говорили, что он идиот с большой мечтой. Как он может стать тем самым мудрецом, который появляется раз в 500 лет.
Многие люди высмеивали его за повышенное самомнение, тем не менее, те, кто высмеивал его, умерли от старости, оставив после себя лишь кости.
Старейшина Цзянь Гэ прошел путь от лорда до главного лорда, и только потом стал мудрецом!
Амбициозные мечты это не повод для смеха. Смешон тот, у кого вовсе нет мечты, и кто издевается над теми, кто ее имеет.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...