491-500

600 19 10
                                    

"Эти бусины..."

В своём энергетическом видении И Юнь мог видеть, что источник колебаний энергии чистого Ян в этой пещере, исходил от этих бусин.

Было всего двенадцать бусин, и каждая была кристально чистая красного цвета. Они выглядели как самые безупречные камни кровавого духа.

"Возможно ли, что... эти бусины семена красного лотоса?"

И Юнь вспомнил сцену из прошлого. Трёх-ногая странная птица собрала семена красного лотоса и затем замочила их в большом количестве крови из сердец, взятых из пустынных зверей. Затем она относила семена лотоса обратно в пещеру.

Теперь И Юнь нашел эти бусины, и качество содержавшейся в них энергии чистого Ян было намного лучше, чем в семенах лотоса, что он видел ранее. Это подтвердило догадки И Юня.

Сейчас, в соответствии с ситуацией, было похоже, что трёх-ногая странная птица использовала кровь из сердец пустынных зверей и замачивала семена лотоса в ней. Многие пустынные звери убитые странными птицами были по природе стихии чистого Ян, поэтому кровь в их сердцах содержала правильную эссенцию.

Хоть они все были чистыми Ян зверями по природе, все пустынные звери были разных видов, имели разные свойства и понимали разные законы. Сопоставив, семена красного лотоса могли идеально поглотить эту энергию и соединить с собой.

От этого энергия чистого Ян, содержащаяся внутри семян лотоса, стала даже чище и более гармоничной.

"Подумать только, что у этой странной птицы был такой интеллект..."

И Юнь было немного удивлён. Он знал, что люди замачивали семена лотоса в вине. Делая это на протяжении нескольких лет, после потребления, это давало эффект укрепления энергии Ян. Он никогда не подозревал, что трёх-ногая странная птица будет замачивать семена лотоса в крови. Поскольку кровь была из сердец пустынных зверей, она, конечно, была намного лучше, чем вино. Это больше подходило для красного лотоса, что жаждал крови.

Видя эти семена лотоса, было неизвестно, сколько лет они замачивались. Также было неизвестно, как много пустынных зверей было принесено в жертву для поглощения за этот период.

Трёх-ногая птица действительно приложила много усилий.

И Юнь полагал, что странная птица хранила семена лотоса здесь и рассчитывала использовать их позже, для помощи в завершении своей эволюции. Многие пустынные звери могли эволюционировать свою родословную во время процесса созревания.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now