511-520

887 23 17
                                    

На протяжении неизвестного количества времени на ледяных равнинах стоял дворец. Тем не менее, не смотря на то что он находился там на протяжении долгого времени, он не выглядел старым. Он ярко мерцал.

Когда И Юнь и Линь Синьтун подошли ближе к дворцу, огромная дверь во дворец автоматически открылась. А за дверью была длинная красная нефритовая лестница.

Многое в обстановке дворца было сделано из нефрита, это соответствовало фразе «нефритовое эфирное здание».

И Юнь и Линь Синьтун пошли по лестнице. По обе стороны от лестницы было множество столбов.

На одном из столбов И Юнь увидел надпись: «Лазурная Радуга пронзает Кровавую Луну, Ледяные Печати Божественной Бездны».

Шрифт слов был великолепен, слова были написаны в непринужденной манере. Подчерк напоминал летящего дракона.

В словах, казалось, было дыхание богов. Как если бы человек написал их мечом по наитию.

Под словами было написано имя: «Потрясающий Радужный Меч, Лазурный Лорд Ян!».

«Лазурный Лорд Ян?» И Юнь не мог не соотнести это имя с мечником в лазурном, которого он видел на дисковом массиве.

«Какое сильное Намерение Меча». Оружием Линь Синьтун так же был меч, поэтому, когда она увидела эти слова, она почувствовала трепет в сердце. Тем не менее, после этого она слегка нахмурилась: «Может ли это быть той Кровавой Луной, о которой говорила старшая Духовная Сущность?»

«Должно быть» — И Юнь тоже размышлял над этим.

Он не знал, была ли Кровавая Луна организацией или человеком.

Лазурный Лорд Ян, который оставил эти слова, явно боролся ранее с Кровавой Луной.

Тем не менее, не было известно, был ли Лазурный Лорд Ян мечником в лазурном с дискового массива. Подчерк был знаком И Юню. Меч мечника в лазурном одеянии был схож со своим хозяином. Он делал все по наитию и для собственного удовольствия и удовлетворения собственных желаний.

Если бы мечник в лазурном был Лазурным Лордом Ян, то, как могли эти слова появиться здесь? Могло ли быть так, что в прошлом, когда Великая Императрица создала мистическую область Великой Императрицы, мечник в лазурном также был вовлечен в это?

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now