Демонический Бог В Черных Доспехах был непобедим. Его мускулы были под ударами Ци меча Линь Синьтун, и Ци меча неумолимо разрушалась. Его черная пика была нацелена на Линь Синьтун и подбиралась все ближе!
И в это время, Божественная Башня Пришествия была ограничена использованием сил пространственного измерения Демоническим Богом В Черных Доспехах. Демонический Бог В Черных Доспехах побаивался божественную пагоду. Борясь с И Юнем и Линь Синьтун, он должен был выделять большую часть энергии, чтобы сдерживать Божественную Башню Пришествия. Иначе И Юнь и Линь Синьтун могут в любой момент спрятаться в Божественной Башне Пришествия. Тогда ему придется потратить много жизненных сил, чтобы полностью исчерпать энергию массивов Божественной Башни Пришествия.
Он противостоял Ци меча, а его поврежденное тело все продолжало исчерпывать жизненную силу. Но несмотря на это, он все еще хотел убить Линь Синьтун одним ударом!
Как только он убьет Линь Синьтун или И Юня, остальных будет намного легче убить.
Тем не менее, как И Юнь мог сложа руки смотреть, как будет убита Линь Синьтун?
Сяооо.
Золотой Ворон взвизгнув, вылетел вперед, а И Юнь стоял на его спине!
Аватар Драконьего Истинного Золота был ранен и И Юнь находился в его Даньтяне. Сейчас, И Юнь направил сломанный меч чистого Ян прямо на Демонического Бога В Черных Доспехах!
У И Юня и Линь Синьтун не было средств, чтобы в лобовую столкнуться с Демоническим Богом В Черных Доспехах. Их сердца имели телепатическую связь, поэтому, когда они оба пытались подавить его, у них получалась отличная слаженная, командная работа!
«Хммм!»
Демонический Бог В Черных Доспехах усмехнулся. Он знал, что было на уме у И Юня. И Юнь планировал использовать этот удар, чтобы заставить его защищаться, и следовательно таким образом спасти Линь Синьтун.
Демонический Бог В Черных Доспехах знал, что если он остановит свою атаку, чтобы ответить И Юню, Линь Синьтун больше не будет в опасности, тогда получится, что он просто так выдерживал Ци меча Линь Синьтун.
Одна Линь Синьтун не доставляла много хлопот, но с объединением сил Божественной Башни Пришествия, И Юня и его аватара, если оставить Линь Синьтун в живых, то это вызовет катастрофу в будущем.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...