101-110

674 20 13
                                    

Несколько недель назад, прежде чем И Юнь прорвался на уровень Сборщика Ци, он прочитал заметки Линь Синьтун. Среди тех заметок были записи об этом таинственном чувстве. И Юню не удалось связать их прошлой ночью. При полном освоении «Кулака Драконьей Жилы и Тигриной Кости», в уме человека должны появиться образы дракона и тигра. Тигр, который перепрыгивает горы и Дракон, достигший девяти небес!

Увидев бой между драконом и тигром в своей голове, людям ничего не остаётся, кроме как повторить их движения. В этот момент каждая деталь «Кулака Драконьей Жилы и Тигриной Кости» проникала в костный мозг человека.

После чего воин мог забыть все движения и приёмы «Кулака Драконьей Жилы и Тигриной Кости», но когда настанет время боя, воин сможет наполнить каждое своё движение техникой «Кулака Драконьей Жилы и Тигриной Кости».

Именно так достигается полное освоение «Кулака Драконьей Жилы и Тигриной Кости».

Хотя «Кулак Драконьей Жилы и Тигриной Кости» был замечательной техникой, но это лишь базовая техника для воинов сфер Смертной Крови и Пурпурной Крови. Если бы воины были ограничены лишь движениями «Кулака Драконьей Жилы и Тигриной Кости», то это было для них настоящей трагедией, ведь тогда никому бы не было суждено много добиться и свершить множество великих дел.

Потому что с «Кулаком Драконьей Жилы и Тигриной Кости» можно было развиться лишь до пика Пурпурной Крови!

Но если человек сможет понять суть «Кулака Драконьей Жилы и Тигриной Кости» и включить его в свою систему боевых искусств, то это полностью меняет дело!

Всё это было написано в примечаниях Линь Синьтун. И это было также истинным смыслом, заложенным создателем техники «Кулака Драконьей Жилы и Тигриной Кости»!

В этом мире не только «Кулак Драконьей Жилы и Тигриной Кости» имел свои переделы, но и любая другая техника развития. «Священная Техника Тайэ», пусть она и выше классом, чем «Кулак Драконьей Жилы и Тигриной Кости», но даже она имеет свой предел.

Чтобы постоянно поднимать свой уровень, нужно менять техники развития.

Воинам приходится всё время менять свою технику развития. Люди со слабой восприимчивостью будут тратить свои прежние техники впустую, как и время, проведённое за их изучением.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now