71-80

652 21 7
                                    

Чтобы выбрать оставшихся девятерых человек было решено провести боевой турнир.

Это был честный и простой способ.

Последние годы всё племя жило скучной и неинтересной жизнью, они целыми днями лишь искали еду, чтобы не помереть с голоду. И этот турнир был редким событием, которое могло хоть немного разбавить их скуку!

Как же могли люди пропустить такое?

Таким образом, в день начала турнира, пришли все жители деревни, по крайней мере те, кто могли самостоятельно прийти. Они все пришли посмотреть на бои членов лагеря подготовки воинов.

Живя такой скучной и тяжёлой жизнью, жители деревни были очень рады посмотреть на живые бои. Среди них самыми счастливыми были дети, они были даже счастливее, чем когда выдавали мясо.

Турнир был запланирован на позднее утро, а местом проведения была выбрана площадь напротив резиденции Старейшины племени Лянь. Но, ещё до рассвета, вся площадь была заполнена людьми, которые хотели занять лучшие места.

Дети сидели на плечах своих отцов и из такого положения хорошо видели арену.

Многие дети были примерно того же возраста, что и И Юнь, и уже не считались маленькими. Как часто вы видели, что такие взрослые дети катались на плечах своих отцов? Над ними бы посмеялись в обычный день, но сегодня это никого не заботило.

Дети потирали свои руки от нетерпения, они надеялись когда-нибудь тоже выйти на сцену и сражаться. И этот турнир сильно стимулировал их стать сильнее.

Они всегда мечтали стать членами лагеря подготовки воинов. Ведь это так престижно!

Постепенно, толпа становилась всё больше. Даже деревья, дома и крыши были заняты людьми.

В этом мире, у большинства людей было превосходное зрение, и потому они могли издалека наблюдать за тем, что происходило на специально подготовленной арене.

Поздним утром появились члены лагеря подготовки воинов. Все они были одеты в свою форму воинов, которую редко одевали. Поэтому эта зелёная одежда выглядела довольно новой. Хотя она всё равно была ненамного лучше, чем льняная одежда И Юня, но в глазах людей племени Лянь, она выглядела впечатляюще!

Члены лагеря подготовки воинов прибывали один за другим. Осмотрев окрестности, они убедились в своей значимости для племени. Они тренировались все эти годы лишь для этого дня.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now