«Мастер...» — две ученицы смотрели друг на друга со странным выражением – «Этот тест... он был выполнен культиватором Божественного Города Тайэ?»
«Конечно!» — Юэхуа было любопытно – «Есть какие-то проблемы?»
Ответ Юэхуа заставил двух последовательниц потерять дар речи – «Мастер, я думаю, будет лучше, если Вы взглянете лично. Есть один очень необычный тестовый свиток ...»
«Необычный?»
Юэхуа была немного ошеломлена. Вспоминая присутствовавших культиваторов, Юэхуа не находила никого необычным. Кроме Ло Хо'эр там было только несколько человек, таких как Ян Юэфэн, которые были едва приемлемыми.
И этот приемлемый уровень был в рамках только уровня Божественного Города Тайэ. Но количество культиваторов, которые прибывают в Божественный Город Тайэ каждый год, доходить до миллиона каждые 500 лет. В длинной реке истории эти культиваторы обычно медленно тонут.
Юэхуа последовала за своими двумя ученицами в другую комнату, где они проверяли тесты.
Один из свитков выделялся в общей куче свитков.
Хотя этот тестовый свиток и был проверен, на нем не была написана оценка.
«Это тот свиток...» — сказала одна из девушек. Они уже оценили эту работу.
Они не поставили оценку, только потому, что они подумали, что она невероятна.
«А?» — Юэхуа взяла свиток и просканировала его своей силой ума. Сначала она посмотрела на более простую часть, на три энергетических резервуара.
Они были заполнены на 45%!
По сравнению с 60% Ло Хо'эр, это было намного меньше. Но по сравнению со стандартами Божественного Города Тайэ, это было определенно лучшим результатом.
Резервуары, заполненные на 45%, получали оценку в 151 балл.
«Удовлетворительно» — оценила Юэхуа. Нельзя много понять просто по количеству энергии. Следующим был контроль энергии, 182 тонких контура рун.
Увидев золотой свет, исходящий от них, Юэхуа уже могла почувствовать что-то. Она не использовала свою ментальную силу, чтобы быстро просканировать их. Она тщательно проверила каждый контур руны, также внимательно, как проверяла контуры рун Ло Хо'эр.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...