341-350

841 21 13
                                    

«Разве это не обычный реликт пустынной кости из Белой Духовной Божественной Змеи и Небесных Звездных Зубов Червя?»

И Юнь взял блестящий реликт кости и исследовал его, пока задавал вопрос Ло Хо'эр, чтобы развеять свои сомнения.

Ло Хо'эр была немного ошеломлена. Что за черт!? Ты можешь распознать это таким образом?

Хотя Ло Хо'эр знала, что И Юнь обладает высоким талантом в технике Пустынных Небес, его талант всегда относился к извлечению энергии. Она никогда не видела его таланта в распознавании энергии.

Распознать энергию было не так просто, для этого требовалось огромное количество опыта.

Многие выдающиеся Пустынные Мастера Небес, которые учились от десятилетий до ста лет, могли быть не способны полностью различить материалы, использованные в каждом реликте. В сравнении с ними, как долго И Юнь изучал технику Пустынных Небес? И он провел много времени в Божественной Пустоши, и как он мог практиковать технику Пустынных Небес?

Реликт пустынной кости в руках Ло Хо'эр был сделан из смеси материалов, и теперь И Юнь смог точно идентифицировать их.

Ло Хо'эр больше не могла врать, после того как И Юнь определил исходное сырье. Увидев, что И Юнь все еще сомневался и колебался, Ло Хо'эр изменила свое состояние от смущения до гнева: «Почему у тебя так много бессмысленных вопросов!? Ты собираешься есть его или нет?»

И Юнь молчал. Это было серьезным делом. Он принял вызов Мужун Фэйя, и если что-то пойдет не так, то исход будет трагичным.

Тем не менее, обычный реликт пустынной кости может восстанавливать силу? Даже призраки не поверили бы в это!

Но в этот момент И Юню оставалось только пробовать его. Он мог только молиться, чтобы Ло Хо'эр не подшутила над ним. Если она решила пошутить в такой момент, то она была бы сущим злом.

И Юнь проглотил реликт.

Увидев, что И Юнь все еще смотрела на нее взглядом «перестань обманывать меня», даже после того как он проглотил реликт, она не могла оправдать себя.

Ситуация была слишком неожиданной, поэтому она не продумала, как хорошо скрыть свою тайну. Тем не менее, при дальнейших размышлениях, казалось, что это невозможно скрыть.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now