Небо над Горой Великого Меча заволокло кроваво-красным цветом на целый день и ночь. Только к следующему сумраку он начал растворяться.
В этот момент, несколько фигур вылетело издалека, а группу вел Повелитель Вечера.
Повелитель Вечера смотрел на высокую горную вершину издалека. На горе была полная тишина.
Даже не смотря на нее, он одним своим восприятием просканировал и узнал, что вся гора теперь стала землей смерти. Все ученики, что жили на Горе Великого Меча, были мертвы!
Площадь на вершине горы была разломана, и везде были следы крови, но невозможно было найти следы Основателя Шэнь Ту и остальных.
Трупы молодого поколения были разбросаны повсюду, в то время как трупы легендарных личностей исчезли.
Рядом с лужей крови, были остатки оружий и волшебных сокровищ.
Повелитель Вечера увидел сломанное копье, и рядом с ним были разбросаны куски разломанного нефрита. Это был нефритовый лист голосовой передачи, который был сломан.
Повелитель Вечера присел, чтобы поднять копье. Копье одного из самых сильных людей мира Тянь Юань, Основателя Шэнь Ту, могло и не быть самым лучшим в мире Тянь Юань, но оно не сильно отличалось от самого лучшего.
Особенно после разрушения Кровавой Луны, с приобретением сокровищницы Кровавой Луны, Основателю Шэнь Ту был отдан материал, известный как Мистический Облачный Кристалл. У него заняло 2 года, чтобы медленно сделать из Мистического Облачного Кристалла свое копье, позволяющее его качеству увеличиться на уровень.
А теперь, такое копье было сломано.
Концы сломанного копья показывали отсутствие следов от другого оружия, вместо этого, они показывали, что копье было сломано при помощи рук. Сколько требовалось силы?
На самом деле, когда Основатель Шэнь Ту был убит, он уже успел сломать нефритовый лист голосовой передачи. У него не было возможности передать свой голос, но Повелитель Вечера смог услышать звуки битвы.
Вся битва вспыхнула внезапно, но она продлилась не долго. За такой короткий период времени, Основатель Шэнь Ту и другие легендарные личности, которые остались на Горе Великого Меча, в сумме 6 человек, были полностью уничтожены. Никто не смог сбежать!
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...