Во внутренних святилищах Дворца Хуа Юнь , И Юнь сидел за старинным китайским квадратным столом, за которым можно было сидеть ввосьмером.
На лицевой стороне жетона были выгравированы слова «Огненный Жетон Города Огненного Облака», а на задней стороне было слово «Ло», написанное на древнем языке 12 Эмпирейских Небес.
Был просто набор одежды – форма, которую носили все ученики Земного Огненного Зала клана Ло.
В этих предметах не было ничего необычного, но круглый камень привлек внимание И Юня.
Этот камень был кристаллическим и излучал странные энергетические колебания. Его меридианы, казалось, пульсировали лишь от того, что он держал его в руке.
Мировой Камень?
И Юнь знал об этом камне. Ранее в Небесном Городе Боевых Искусств, Ах Ню и Ах Юй принесли Мировой Камень в Огненную Секту Ли в надежде продать его. Они почти были обмануты Огненной Сектой Ли, прежде чем И Юнь купил у них Мировой Камень, что вылилось в конфликт с Огненной Сектой Ли.
Мировой Камень был рудой, что была создана в самом начале Вселенной или создания мира.
Вселенная была в состоянии Хаоса, и, по сути, Хаос был энергией. Энергия трансформировалась в Инь и Ян, также разделив мир на Небо и Землю, что привело к появлению Ветра, Дождя, Грома, и Молнии, и, в конце концов, к появлению всех живых существа.
Тем не менее, не только энергия Хаоса могла трансформироваться в Инь Ян или в стихию огня. Некоторые энергии соединялись вместе, формируя Камни Хаоса.
Камни Хаоса были бесценным сокровищем. Это было связано с тем, что они увековечивали в себе зарождение Вселенной, траектории энергии Происхождения помогли им содержать наиболее сложные законы.
Слабее энергии Хаоса была энергия Мира. Она была ответвлением энергии Хаоса, поэтому, несмотря на то, что она отклонилась от Происхождения, она все равно была ценна.
Энергия Мира превратилась в 12 Эмпирейских Небес, становясь Тремя Тысячами Мирами.
Так же, не вся энергия Мира могла превратиться во все на свете. Были также энергии, которые, в конце концов, превращались в Мировые Камни.
Ценность Мировых Камней была меньше, чем у Камней Хаоса, но они все равно использовались как ценные сокровища для культивации.
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasy1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...