401-410

846 22 17
                                    

Люди потеряли дар речи. Когда И Юнь впервые продемонстрировал технику Пустынных Небес в семье Линь, он использовал Мистическую Кристальную Руку.

Позже, И Юнь пропал на два месяца для закрытых тренировок. Вернувшись после затворничества, его первым испытанием на чайной церемонии техники Пустынных Небес, стало выступить против Пятиэлементного Костяного Массива, разработанный уникально Сун Цзыюэ. И чтобы расколоть массив, он вновь использовал Мистическую Кристальную Руку.

Сейчас это было уже в третий раз. Он должен обменяться движениями с Шэнь Ту Наньтянем. В области древней техники Пустынных Небес, всего лишь маленькая ошибка вызовет духовный ответный удар, поэтому его жизнь была на кону. Если бы это был кто-то из учеников семьи Линь, они бы никогда не осмелились принять это испытание, но... после того как И Юнь принял испытание, он всё так же использовал Мистическую Кристальную Руку!

В таком положении ты не должен больше скрывать свои навыки!

Многие младшие семьи Линь, кто были примерно одного возраста с И Юнем, волновались.

"Хахаха, Младший брат Юнь, ты действительно уверен в себе."

Шэнь Ту Наньтянь действительно находил это забавным. Этот Юнь Яньтянь, в такое время, всё еще использует Мистическую Кристальную Руку. Он пытался показать, насколько он силён?

Неужели он думал, что техника Пустынных Небес это как готовка, где одним способом можно накормить весь мир?

Однако Шэнь Ту Наньтянь хотел увидеть как И Юнь использует подобную технику, что означало бы смерть для него.

С другой стороны, многие члены высших эшелонов семьи Линь, покрылись потом от волнения за И Юня.

"Старейшина Су, что не так с вашим учеником? В такое время, разве он не должен использовать свои лучше навыки?"

Хоть И Юнь и не знал техник Тёмных Пустынных Мастеров Небес, вроде Чёрно Рукого Демона, всё же, он должен был использовать какую-нибудь сильную технику печати, дабы выдержать духовный ответный удар.

"Это..." Су Цзе вспотел. Он скрепя сердце сказал, "Все должно быть неправильно поняли. Не то, чтобы мой ученик не хотел использовать другие техники, но сейчас, похоже... что он знает только Мистическую Кристальную Руку. Он также знает Маленькую Тысячную Печать, но это для создания костяных реликтов..."

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now