881-890

481 14 9
                                    

Сказавший это мужчина из клана Белой Лисицы сразу же привлек к себе внимание, это было связано с тем, что он был уникальным.


Он был высоким и крепким, а за его спиной было тяжелое оружие. Судя по его форме, оно напоминало тяжелый меч.


Лицо мужчины было точеным, а его глаза выглядели как два острых лезвия. Между бровей у него был малозаметный шрам, который походил на слоновую кость. Стоя там, он излучал подавляющую, грязную, кровожадную ауру!


Эта грязная аура появлялась лишь вокруг тех людей, которые омыли руки в большом количестве крови. Явно, этот мужчина пережил несколько смертельных сражений и пересек царства как жизни, так и смерти.


Как мог такой человек быть в клане Белой Лисицы?


Не рассматривая его грязную кровожадную ауру, одна его внешность делала его чрезвычайно мужественным человеком даже в клане Ло. Он совершенно отличался от изнеженных мужчин клана Белой Лисицы.


В клане Белой Лисицы был такой человек?


«Я».


И Юнь стоял на выходе из духовного крейсера. Он еще не высадился с духовного крейсера, и когда он посмотрел в глаза человека с мечом, И Юнь почувствовал, что аура того человека была экстраординарной.


Мечник был каким-то особенным.


Теневые Близняшки вместе с мечником позволили клану Белой Лисицы показать свою силу еще до начала испытаний. Это уже было удивительным.


«Меня зовут Уфэн». Мечник назвал свое имя, пристально посмотрев в глаза И Юню.


И Юнь не был удивлен, что его внезапно допросили члены клана Белой Лисицы. Была огромная вероятность, что большинство членов клана Белой Лисицы знало его имя...


Причиной было противостояние между Ло Хо'эр и Бай Юэцином.


И Юнь слегка наклонил голову и посмотрел на Принцессу Белой Лисицы. В клане Белой Лисицы Принцесса Белой Лисицы обладала высоким статусом, который не был хуже статуса Ло Хо'эр.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now