751-760

380 14 8
                                    

Когда Цзян Сяожоу вышла из Дворца Пустынной расы, она увидела, что в отдаленных горах, бесконечные болота и разрушенные горы были покрыты темным облаком.

Мужчина в черной мантии парил высоко в небе и за ним были его последователи.

От этого мужчины в черной мантии исходило холодное чувство. После его появления, казалось, небо почернело, а темная, липкая энергия пронзила пустоту. Это были Законы Тьмы!

«Кто он?»

Цзян Сяожоу была ошеломлена и ощутила глубокое чувство неловкости. В этот момент примчали предыдущая Пустынная Королева, Пастух и многие легендарные личности Пустынной расы.

Увидев в небе мужчину в черной мантии, их сердца опустились.

Предыдущая Пустынная Королева летела высоко в небе и когда увидела мужчину в черной мантии, она могла смутно понять его уровень культивации. Это был пик средней стадии уровня Небесного Вознесения, и он даже приближался к последней стадии уровня Небесного Вознесения!

Пик средней стадии уровня Небесного Вознесения?

Во всем мире Тянь Юань, включая Божественную Пустошь, где обитала Пустынная раса, количество экспертов уровня Небесного Вознесения было мало. И большинство из них были на ранних стадиях уровня Небесного Вознесения. Двое из них были специалистами в области искусства атак, и объединив силы, у них была наступательная сила средней стадии уровня Небесного Вознесения.

Что касается эксперта средней стадии уровня Небесного Вознесения, такой был только один. Он был Повелителем Вечера!

Повелитель Вечера был самым сильным человеком в мире Тянь Юань, поэтому, хотя предыдущая Пустынная Королева никогда не встречала его, она знала, что он должен был выглядеть как старик. Он не походил на мужчину средних лет перед ней.

Тем не мене, обладать измененной внешностью не достаточно, чтобы сказать, что это два разных человека, особенно, когда этот мужчина средних лет культивировал Закон Тьмы, который был таким же как и у Повелителя Вечера!

«Ты Повелитель Вечера?»

Предыдущая Пустынная Королева имела холодное выражение лица. Во время битвы в отдаленных горах, и Людская и Пустынная расы заплатили огромную цену. Многие легендарные фигуры Людской и Пустынной рас сожгли свои эссенции жизненной силы, снижая уровень культивации, а также умерев в битве.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now