321-330

743 21 3
                                    

Цзюнь Юэ стоял на арене, где все его тело выглядело как меч. Он посмотрел на И Юня и улыбнулся, «Я обращал пристальное внимание на тебя в течение долгого времени.»

И Юнь посмотрел на Цзюнь Юэ, как его сердце екнуло.

«Среди всех культиваторов Божественного Города Тайэ, ты тот, с кем я хочу драться больше всего! Теперь никто не мешает нашей битве, ты будешь бороться в своем лучшем состоянии, так что это мне нравится. Я с нетерпением жду этого боя с тобой! »

Цзюнь Юэ сказал, как он взял оружие из своего межпространственного кольца. Это был меч.

Меч был очень длинным. Он выглядел даже больше, чем Сабля Тысячной Армии. Лезвие меча было широким, его ширина составляла около 30 сантиметров. Центральный хребет клинка был приблизительно 3 сантиметра толщиной.

Это был чрезвычайно тяжелый меч.

Зрители ахнули, когда увидели его. Не многие из них видели меч с таким огромным размером как этот. Даже если они видели, то это, как правило, был декоративный меч. Они никогда не видели, что кто-то использует его, чтобы убивать врагов.

Этот меч выглядел, как дверь, которую разделили посередине, с двумя половинами, соединенными вместе.

Обычному человеку тяжело держать такой меч.

«Как ты размахиваешь таким тяжелым мечом? Он не может быть использован для проворных действий. «Сказал один из воинов Божественного Города Тайэ. Хотя есть поговорка, что чем длиннее оружие, тем оно сильнее, но это не означает, что оно на самом деле лучше, когда длиннее.

Меч, который превышает рост человека более чем на 100%, будет сильно ограничивать действия при использовании.

Но как только воин Божественного Города Тайэ не успел сказать и половину того, чего хотел, он замолчал.

Это произошло потому, что он был шокирован тем, что увидел. Цзюнь Юэ спокойно раскрыл ладонь, и меч стал плавать в воздухе. Вслед за этим, Цзюнь Юэ приземлился на лезвие меча в нежном прыжке.

«Что?»

Многие из зрителей были ошеломлены. Ты можешь делать так?

Разве это был не полет на мече?

Воины уровня Основания Юань на самом деле не могут летать, но стоя на большом мече, Цзюнь Юэ мог летать в любом направлении. Это, без сомнения, преимущество наличия большого меча.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now