171-180

740 16 15
                                    

И Юнь подошел к металлической коробке и выбрал Древнюю Стрелу. В тот момент, когда он коснулся стрелы, металлический холод вызвал трепет в его сердце.

Он твердо стоял на земле и вытянул правую руку вперед, а левую отвел назад. Он принял решение, не использовать плечо для поднятия Древней Стрелы. Он хотел сделать это, используя только руки.

Лысый Цинь был прав. Удар копьем должен быть нанесен только с использованием рук. Как можно было нанести удар, если стрела помещена на плечи.

«Этот парень!» — Чжоу Куй мог сказать, что И Юнь был готов.

Нести Древнюю Стрелу на руках было намного сложнее, чем нести ее на плече.

Сделав глубокий вдох, глаза И Юня сверкнули. Используя ноги и бедра, он вложил все силы в руки и плечи. В этот момент он использовал всю свою силу.

Вверх!

Мышцы И Юня выпирали, так же как и извивающиеся вены. Он поднял Древнюю Стрелу!

Она была действительно тяжелой!

И Юнь в полной мере почувствовал ужасающий вес Древней Стрелы. Он напряг мышцы, едва не разрывая их.

Члены Армии Сюаньу потерпели сокрушительное поражение, пытаясь поднять Древнюю Стрелу, и это было не беспричинным.

«Этот парень действительно поднял ее!»

Но поднять Древнюю Стрелу – только полбеды. Реальной сложностью было метнуть стрелу в пурпурную вольфрамовую стену.

И Юнь передвинул обе руки на середину стрелы.

Все видели как у И Юня дрожат руки. Это было вызвано тем, что мышцы И Юня не справлялись с тяжестью Древней Стрелы.

Это доказывало, что И Юнь на пределе.

Если бы это происходило месяцем ранее, то это было бы невозможным для И Юня, поднять что-то настолько тяжелое как Древняя Стрела.

Но сейчас...

В Даньтяне И Юня медленно циркулировала Ци. Это была энергия древних видов.

Энергия древних видов была чрезвычайно чистой. Когда она растекалась по крови И Юня, он чувствовал себя помолодевшим.

Энергия древних видов давала И Юню силу, расплавляясь в его крови и плоти.

«Брат И лучший!»

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now