301-310

792 18 22
                                    

И Юнь достал из межпространственного кольца комплект одежды, после того как он надел его, он стремительно бросился к дворцу.

Эта мечеобразная гора не выглядела высокой, но когда он попытался взобраться на нее, он почувствовал, что гора, казалось, обладала неким видом магической силы. Расстояние до вершины, казалось, увеличивалось. Он взбирался 2 часа, пока не достиг вершины.

На вершине горы выли ветра. И Юнь оглядел земли под ним, но он почувствовал, что все, что он видел, казалось, было окутано туманом, что придавало всему безжизненный вид.

На входе во дворец огромная бронзовая дверь была плотно закрыта. Этот мир снова был изолирован.

Этот неизвестный фрагмент мира содержал силы, во многом отличающиеся от сил Божественного Королевства, но единственное, что еще было цело – этот дворец. Все остальное исчезло со временем.

И Юнь обернулся и посмотрел на дворец.

Дворец выглядел как божественный меч, пронзающий небо.

Вокруг дворца было 4 толстые колонны, на которых были выгравированы рисунки.

И Юнь спокойно подошел к колоннам и посмотрел на рисунки.

Рисунки были связаны друг с другом и соединялись воедино. Некоторые сцены на рисунках поразили И Юня.

Он увидел божественного дракона, запертого в клетке. Он увидел подавленных всемогущих Великих Императоров и несравненных экспертов, разрушающих мир.

Среди этих рисунков была картина великой войны, в которой боролись две стороны. Они были явно разных рас. Одна сторона сидела на древних пустынных зверях, в то время как другая – на могущественных магических орудиях.

«Может ли падение этого кусочка мира иметь что-то общее с этой великой войной, изображенной на рисунках?...»

И Юнь внимательно посмотрел на каждую сцену, дивясь торжественной сцене. Было сложно представить, насколько обширным был этот мир.

Он почувствовал, что та часть мира, которую он видел, была каплей в океане.

Какую часть этого мира смогли изучить мудрецы Божественного Королевства Тайэ?

Пройдя огромные столбы, И Юнь подошел к дворцу. Он поднял голову и увидел, что на вершине дворца был большой золотой диск. На нем были слова, которые, казалось, были стерты. Осталось всего несколько прерывистых линий, которые излучали агрессивную ауру.

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now