1341-1350

535 12 5
                                    

Могло быть просто совпадением, что у женщин были похожие глаза, но Магическая Дева Девяти и тоже была смертной. Эта ситуация была идентична ситуации Хуань Чэньсюэ. Поэтому совпадение было маловероятным.

Две женщины, должно быть, были связаны.

«Старший Старый Змей, эта женщина....»

И Юнь зада вопрос Старому Змею. Так как Старый Змей знал Хуань Чэньсюэ, он естественно должно был понимать тайну Магической Девы.

Тем не менее, И Юнь не ожидал, что Старому Змею потребуется много времени на размышления, прежде чем он отправит И Юню голосовую передачу. «Я тоже не знаю, кто она».

«Старший, Вы не знаете?» Услышав слова Старого Змея, И Юнь потерял дар речи. По мнению И Юня, Старый Змей прожил много эр. Он должен был что-то знать.

«Что в этом странного? Я не всемогущий и не всеведущий. Раса Чэньсюэ даже древнее моей расы Парящего Дракона. Хотя я общался с ней, я не полностью понимаю различные тайны ее тайной древней расы».

...

«Мой молодой друг, И Юнь. Это наша Магическая Дева» - представил Старый Черный Камень.

В этот момент женщина в черном уже встала. Она подошла к И Юню. «Молодой Мастер И, я рада встретиться с Вами. Простите, что побеспокоили Вас с таким долгим путешествием сюда».

И Юнь сложил руки и сказал: «Ваше Высочество, ничего страшного. Магическая Империя Девяти Ли помогла мне выбраться из сложной ситуации в Облачном Городе, поэтому, как это может быть беспокойством?»

Услышав слова И Юня, Магическая Дева слегка улыбнулась и сказала: «Я слышала от Старшего Черного Камня, что хотя Вы были окружены, когда он прибыл, Вы казались спокойным. Я уверена, что Вы бы и сами смогли выбраться из смертельно опасной ситуации даже без нашей помощи».

Голос женщины в черном был нежным и привлекательным. То, как она говорила, с легкостью завоевывало сердца людей.

И Юнь улыбнулся, не ответив. Вместо этого он спросил: «Ваше Высочество, я хотел бы узнать, зачем Магическая Империя Девяти Ли пригласила меня?»

Магическая Дева Девяти Ли покачала головой и сказала: «Молодой Мастер И, не нужно спешить. Моей главной целью было общение с Вами. Что касается того, что нужно сделать...Я отведу Вас туда. Тем не менее, дело очень сложное. Возможно, Вы е сможете завершить его сейчас, но настанет день, когда оно сможет быть завершено. Когда настанет это время, моя Магическая Империя Девяти Ли будет очень благодарна».

Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]Where stories live. Discover now