В огромной Божественной Пустоше в Божественном Городе Тайэ.
В сером ночном небе Пастух только что приземлился в Божественном Городе Тайэ как струйка зеленого дыма.
«Лорд Цин Куй, Великий Маг Сюань Инь просит о вашем присутствии как можно скорее.»
Воин Пустынной расы, одетый в белые доспехи, поклонился ему в форме приветствия, как только Пастух приземлился.
Цин Куй было настоящим именем Пастуха. Когда он пересекал человеческие страны, то никогда не использовал настоящее имя, собственно поэтому люди называли его только Пастухом.
Цин Куй кивнул и пошел к божественной центральной башне Божественного Города Тайэ.
Когда он вошел в центральную божественную башню, Цин Куй пошел прямо под землю, остановившись только по достижении гробниц меча и сабли.
Теперь гробницы меча и сабли выглядели совершенно по-другому. Если бы Городской Лорд Божественного Города Тайэ был здесь, он непременно бы удивился.
Божественное Королевство Тайэ использовало гробницы меча и сабли как основу Божественного Города Тайэ. Они использовали Божественный Город несколько лет, но Городской Лорд каждого поколения никогда не знал, что гробницы меча и сабли прятали такой секрет.
Сейчас две гробницы были открыты.
Под гробницами меча и сабли появилось огромное, черное, пространственное измерение. Это пространство, казалось, ведет к бесконечно глубокой пропасти. На поверхности глубокой пропасти медленно кружился светло-пурпурный водоворот.
Цин Куй стоял перед водоворотом с серьезным выражением лица.
«Тебе нужно отдохнуть? Ты не очень хорошо выглядишь.»
В этот момент старая женщина появилась позади него с тростью из персикового дерева.
«Сюань Инь, ты хорошо потрудилась. Ты позаботилась об этом месте в те дни, пока меня не было.» Сказал Пастух старой женщине. «Мне не нужен отдых. На обратном пути я принял лекарство. Мои раны в основном восстановились, и мне вновь удалось подавить Смертельную Небесную Революцию в своем теле.»
«Цин Куй...» Старуха покачала головой. «На этот раз ты в одиночку углубился в Тайэ, и в одиночку сразился с семейным кланом Шэнь Ту. Это было слишком рискованно. Если бы с тобой что-то случилось, это бы существенно повлияло на наши планы!»
YOU ARE READING
Истинный Мир Боевых Искусств(1-1450) [1-2000]
Fantasi1 глава = 10 главам ИМБИ Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-К...